МААМ-картинки

Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова

Юлия Куркина
Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора.

Задачи:

1. Формировать умение запоминать и читать наизусть произведение.

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.

3. Развитие внимания, памяти.

Развивающая среда :

Публикация «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова» размещена в разделах

Игрушки котенок, петушок, кукла, зонт.

Ход занятия.

Вот наши ручки! (Хлопаем в ладоши)

Дети, где же наши ножки Где ножки? Где же, где?

Да вот наши ножки! Хлопаем ручками по коленочкам

А как наши ножки умеют ходить? Как умеют? Топ – топ (показали) Правильно, молодцы!

- Дети, вы любите ходить в гости?

- А к кому вы хотите сходить в гости?

Сегодня я хочу пригласить вас гости к кукле Маше.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли-шли и к домику пришли.

Воспитатель: вот и пришли мы к домику Маши. Ой, ребята, а Маша спит.

А кто нам поможет ее разбудить?

Дети: петушок.

Воспитатель: правильно петушок. (петушок)

А вот и наш петушок

А что это у петушка? (Гребешок)

- Какого цвета гребешок? (Красный)

- А кто скажет что это? (Бородушка). А ещё люди говорят «шелкова бородушка».

- Посмотрите, а это что такое красивое? (Хвост, разноцветный).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

- Ребятки, а как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку). Давайте петушку поможем разбудить Машу, сначала потихоньку, чтобы Машу не напугать:

Ку-ка-ре-ку!

Не проснулась Маша? Тогда давайте погромче. Ку-ка-ре-ку!

Спасибо петушок, что помог разбудить Машу. (потешка)

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдем,

Где водичка найдем!

Воспитатель: а как водичка шумит - Тс--тс-тс, вот и наша водичка,

. «Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки глядели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!»

Теперь надо куколку расчесать. Дети причесывают куклу и приговаривают:

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса

Расти косонька до пят

Все волосоньки в ряд

Расти коса не путайся

Маму дочка слушайся.

Воспитатель: разбудили нашу Машу умыли, расчесали, можно и на прогулку отправляться.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли-шли и кошечку нашли

Воспитатель: Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут.

Воспитатель: ребята, может возьмем с собой киску? Посмотрите какой красивый котик, погладьте её.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: ребята, может возьмем с собой киску?

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли-шли и к солнышку пришли

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку

Ребята посмотрите как светит ярко солнышко, зовет с собой играть.

Солнышко светит, наши детки веселятся!

Ой, ребята, налетела тучка и закапал дождик. скорее прячемся под зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Игра 2 раза

Потешка про дождик:

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить

Воспитатель: Ребята, вот наш дождик и закончился. Как хорошо мы погуляли. А теперь приглашайте Машу к себе в гости поиграть.

Дети идут играть с куклой.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклораРечевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора «Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора» Одним из самых важных приобретений ребенка в раннем.

Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр» Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова
Опубликовано: 31 августа 2023 в 21:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Куркина (УИ 114567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД