Маркосян Лусине Андраниковна
Проект по развитию речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка.
В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание,память,мышление,воображение и речь.
По-моему мнению, ознакомление детей с различными видами
Публикация «Проект по развитию речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
театра и непосредственное участие их в театральной деятельности ведет к повышению и эффективности речевого развития. Поэтому я решила использовать в своей работе театральную
деятельность для развития речи и повышение речевой активности детей младшего дошкольного возраста.
Цель проекта :
Создание условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста через театралную деятельность.
Задачи проекта :
1. Создать условия для ознакомления детей с различными видами театра.
2. Способствовать развитию умений находить способы выражения образа в слове, жесте, мимики.
3. Развивать речевую активность, фантазию, воображение, творческие способности,
учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
4. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Ресурсное обеспечение:
1. настольные театры
2. пальчиковый театр
3. сюжетные картинки
4. костюмы и т. д.
Участники проекта :
1. воспитатель
2 .дети группы
3. родители воспитанников
Ожидаемый результат:
1. дети умеют пользоваться настольным и пальчиковым театром.
2. сформируются умения передавать характер персонажа
интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.
1. Работа с детьми:
- игровая деятельность
- художественно – речевая деятельность
- музыкально – театрализованная деятельность
- подготовка к открытому мероприятию, разучивание
ролей
2. Работа с педагогами:
- консультация «Театр в детском саду»
3. Работа с родителями:
- провести собрание «Театр - наш друг и помощник»
- изготовление фигурок пальчикового театра
- консультация на тему: «Театр как средство развития и
воспитания детей младшего дошкольного возраста»
3 этап – заключительный
1. Диагностика уровня развития речи у детей младшего
дошкольного возраста.
2. Проведение открытого занятия «Репка»