Папки-передвижки

Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития (3 фото)

Светлана Ден
Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Роль литературы в формировании личности ребенка огромная! В любой книге до человека (ребенка) доносится мораль. Так, читая книгу и делая выводы, каждый ребенок со временем, взрослея, определяет для себя жизненные приоритеты: хорошо- плохо, благородство- подлость, добро- зло. Книги служат для того, чтобы расширять представление о мире, развивать мышление, воображение, творческие способности и красивую, грамматические правильную речь. Особое внимание заслуживают не только сказки, рассказы о животных, но и пейзажная лирика. В ходе рассматривания картин, иллюстраций в книгах, чтения стихотворений, дети видят красоту родной природы, ее хрупкость, ранимость и беззащитность. Важное значение имеет отображение прочитанного детьми в рисунке. Сущность взаимосвязи детской художественной литературы и изобразительной деятельности заключается в том, что ребенок учится видеть художественные образы (природы, героев, явлений, выделять их характерные черты, эмоционально их переживать, а затем передавать в изобразительной деятельности.

Публикация «Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития» размещена в разделах

Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития
Фото №1 Роль литературы в формировании личности ребенка огромная В любой книге до человека ребенка доносится мораль Фото №2 Так читая книгу и делая выводы каждый ребенок со временем взрослея определяет для себя жизненные приоритеты хорошо плохо благородство подлость добро зло

Этапы установления взаимосвязи между художественным текстом и изобразительной деятельностью:

- работа с художественным текстом,

- выделение объектов, их образов,

- активизация чувственных образов,

- определение средств выразительности в изобразительной деятельности.

Книги делают человека лучше, а это одно из основных условий, и даже основная, чуть ли не единственная цель искусства (И. Гончаров).

-

Публикации по теме:

«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников Очень часто на занятиях мы используем такие приемы как «Срочно нужна ваша помощь…», «Зайка попал в беду…», «Помогите что-то сделать…»,.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Принцип интеграции в работе по развитию художественно-эстетического сознания дошкольника В настоящее время процесс интеграции выступает глобальной тенденцией. характерной для искусства. науки и образования. Актуальным является.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Подготовила: воспитатель.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Влияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольниковВлияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольников Сформированность нравственных ценностей является одним из важных показателей целостной личности, самостоятельной и ответственной. Интуитивно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 14:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование нравственных качеств у дошкольников при интеграции процессов речевого и художественно-эстетического развития» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ден в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД