Оксана Оплетаева
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования «Красный помидор»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 комбинированного вида.
План по самообразованию
Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством
нетрадиционной техники рисования
2019-2020г.
Конспект занятия по рисованию пальчиками
на тему «Красный помидор».
Публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования „Красный помидор“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Помидор, помидоры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Группа кратковременного пребывания
2-3 года
Воспитатель: Оплетаева Оксана Юрьевна
Голицыно
2019г.
Конспект занятия по рисованию пальчиками
на тему «Красный помидор».
Задачи:
1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
2. Показать приемы получения точек.
3. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги.
4. Воспитывать аккуратность.
Материал: Кукла-Акварелька, красный помидор, красная гуашь, трафареты помидора.
Ход занятий:
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел в гости Чебурашка. Давайте с ним поздороваемся.
Чебурашка: Здравствуйте, дети! Отгадайте мою загадку:
Круглый, красный и веселый,
Вырос на кусте зеленом.
Дети: Помидор.
Чебурашка: Где растут помидоры?
Дети: В огороде на грядке.
Чебурашка: Я забыла, что такое помидор.
Дети: Помидор – это овощ.
Чебурашка: Я сорвала с грядки самый большой помидор. Какой он по цвету?
Дети: Помидор красный.
Чебурашка: Какой по форме помидор?
Дети: Помидор круглый.
Чебурашка: Я люблю рисовать в воздушных альбомах. Вытягиваем наш пальчик, вот так. Нарисуем круг в воздушном альбоме. Откуда пальчик ушел, туда и пришел.
- Обмакните пальчик в красную краску и нарисуйте круг на листе. Поставьте пальчик на листе, как я (Приставляет пальчик к листу).
- Рисуйте круг. Откуда пальчик ушел, туда и пришел. Что вы нарисовали?
Дети: Круг.
Чебурашка: Что нужно сделать, чтобы круг стал похож на помидор?
Дети: Раскрасить красным цветом.
Чебурашка: Посмотрите, как я буду раскрашивать. Кончик пальца я обмакну в краску, уберу лишнюю краску, вот так (проводит пальчиком о край баночки). Плавно, сверху вниз раскрашу круг, касаясь листа кончиком пальчика.
- Раскрашивайте помидоры.
Чебурашка: Какой формы помидор?
Дети: Помидор круглый.
Чебурашка: Какой по цвету помидор?
Дети. Красный.
Чебурашка: Ваши помидоры получились круглыми и красными. Молодцы!
- Мне пора возвращаться. Я расскажу своим друзьям, как вы красиво нарисовали помидоры. До свидания!