МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок (5 фото)

Нина Быхова
Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок
▼ Скачать + Заказать документы

«РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ»

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»

В. А. Сухомлинский

Специалисты в области дошкольного образования не раз подчеркивали важность вопроса развития мелкой моторики рук у детей. Этот вопрос остается актуальным и в настоящее время.

Публикация «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок» размещена в разделах

Актуальность развития мелкой моторики детей дошкольного возраста объясняется физиологическими и психическими особенностями детей данного периода развития. Это обусловлено тем, что в именно в дошкольном возрасте активно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, а это расширяет его возможности познания окружающего мира. В основе всестороннего познания окружающего мира лежит тактильно-двигательное восприятие. Именно чувственное восприятие дает первые впечатления и знания о форме, величине и расположении предметов в пространстве. Развитая мелкая моторика также является одним из главных помощников овладения речью для ребенка.

Уровень развития мелкой моторики является одним из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школе. Зачастую именно в этой области дети дошкольного возраста испытывают трудности. Поэтому я считаю, что работу по развитию мелкой моторики рук необходимо начинать с раннего возраста.

Мой педагогический опыт состоит в подборе и применении дидактических игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в совместной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей.

В группе мною созданы условия для соответствующей детской деятельности, была подобрана и создана система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук детей 3-4 лет. Одной из них стала игра с прищепками. Чтобы заинтересовать детей, я сделала картинки из цветного картона в форме ежика, морковки, солнышка. Деткам нужно добавить ежу – колючки, солнцу – лучи, моркови – ботву.

Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ ЛЕТ Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев В Фото №3 Сухомлинский Специалисты в области дошкольного образования не раз подчеркивали важность вопроса развития мелкой моторики рук у детей

Так же использую крышки от пластиковых бутылок. На указательный и средний пальцы «надеваются крышки» - это обувь для пальчиков. И шагаем по столу. Сначала пробуем одной рукой, затем, когда появится навык – двумя ручками. Пальчики меняем – большой и указательный.

Фото №4 Этот вопрос остается актуальным и в настоящее время

Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

«Веселые пальчики». Развитие мелкой моторики рук у детей 6–7 лет Тренировка и развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет — одно из важнейших направлений педагогической работы, которую необходимо планомерно.

Из опыта работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста при помощи самодельных игрушек из бросового материала Из года в год я сталкиваюсь с проблемой – у значительной части детей, поступающих в мою группу, низок уровень развития мелкой моторики.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики детей 2–3 лет» «Развитие мелкой моторики для детей 2–3 лет» Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук для детей 2–3 лет» «Развитие мелкой моторики рук для детей 2-3 лет» «Мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Важным фактором в формировании.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики пальцев рук при помощи нетрадиционного оборудования» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными способами. Задачи: познакомить родителей с различными способами массажа при помощи вспомогательных.

Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет»Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет» «Развитие мелкой моторики у детей 2 – 3 лет» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей первой младшей группы раннего возраста в играх,.

Развитие мелкой моторики детей 2–3 летРазвитие мелкой моторики детей 2–3 лет азвиваем мелкую моторику детей 2-3 лет. В последние 5–10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Из-за большой занятости.

Развитие мелкой моторики детей с рождения до восьми лет Развитие мелкой моторики Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры.

Развитие мелкой моторики рук нетрадиционными способами «Волшебный мир прищепок» Развитие мелкой моторики детей нетрадиционными способами. Воспитатель Дулепова Т. А. Тема: «Волшебный мир прищепок» Цель. Развитие мелкой.

Развитие мелкой моторики у детей 2–3 летРазвитие мелкой моторики у детей 2–3 лет Развитие мелкой моторики у детей 2 - 3 лет. Развитие мелкой моторики - это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 19:54
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок» (включая файлы) размещена пользователем Нина Быхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД