Айталина Кынтоярова
Развитие конструктивных умений старших дошкольников с помощью оригами
Актуальность
Оригами, как вид конструирования из бумаги развивает у детей творческие способности, мышление, память, мелкую моторику, воображение, пространственное мышление
Обьект исследования
Развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста
Предмет исследования
Место оригами в рамках развития конструктивных умений ребенка
Цель исследования
Изучение развития конструктивных умений у старших дошкольников с использование техники оригами
Задачи
Публикация «Развитие конструктивных умений старших дошкольников с помощью оригами» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Изучить психоло-педагогическую литературу по исследуемой литературе
Раскрыть значение конструирования в детском саду
Определить сущность и значение техники «оригами» для развития детей дошкольного возраста
Рассмотреть технологии, методы и приемы обучения конструированию в технике «оригами»
Методы исследования
Теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, научных изданий; синтез, обобщение, классификация;
Эмпирические: наблюдение, анализ продуктов деятельности
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике дошкольного образовательного учреждения
Структура исследования
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.