МААМ-картинки

Развитие импровизационных навыков и творческого подхода

МАРИНА
Развитие импровизационных навыков и творческого подхода
▼ Скачать + Заказать документы

Танцевальные разминки для развития импровизационных навыков и творческого подхода.

На занятиях во всех группах хореографического ансамбля используются специфические игровые разминки под музыку, отличающиеся от обычных разминок на занятиях. Виды игровых разминок:

Публикация «Развитие импровизационных навыков и творческого подхода» размещена в разделах

- «Теперь ты - учитель». Звучит 6-7 минутный трек, состоящий из коротких отрывков различных музыкальных стилей и направлений (детские песни, классическая музыка, народная музыка, джаз, поп, рок, музыка хип-хоп культуры и т. д.). Ребёнок, выполняющий роль учителя, встаёт перед другими занимающимися и выполняет 2-3 танцевальных движений, зацикленных до 4-8 повторений. Движения могут быть какими угодно, главная задача – соответствовать ритму и характеру звучащей музыки и добиваться понимания твоих движений остальными участниками разминки. С каждым меняющимся отрезком музыки меняется «учитель», таким образом свою порцию адреналина от выхода на публику получает каждый занимающийся. Такая разминка помогает участникам коллектива становиться увереннее на выступлениях, справляться с волнением. Разминка в такой форме является тренажёром понимания разных манер исполнения танцевальных движений.

- «Батл» (сражение). Звучит также 6-7 минутный трек, состоящий из коротких отрывков различных музыкальных стилей и направлений. Дети делятся на две-три команды (в зависимости от количества занимающихся). Педагог играет роль «рефери» или выбирает себе в помощники «рефери». Задача команд выходить на танцевальный ринг один на один, танцуя «глаза в глаза». «Рефери» по окончанию звучания отрезка музыки показывают рукой на выигравшего, по его мнению, участника команды. Меняется отрезок музыки, меняется и человек. В конце трека производится подсчёт очков и выявляется победитель. Данная разминка является с одной стороны тренажёром смелости и воспитания командного духа, а со стороны «рефери» - умения оценивать и различать уровень подготовки соперников.

- «Импровизация». Звучит 40-секундный музыкальный отрезок, богатый акцентами или интересными звуками, или необычным ритмом до 10 повторений. За это время ребёнок должен придумать, как в своём выступлении он обыграет все услышанные музыкальные акценты. Таким образом ученик тренирует своё импровизационное выступление и выносит его на суд «зрителей». Педагог оценивает выступление, даёт рекомендации, обращает внимание на ошибки. Такой формат разминки является тренажёром креативного мышления.

Раз в две недели в заключительной части занятия используется видео показ выступлений профессиональных танцевальных коллективов и отдельных исполнителей. Ведуться разговоры на различные темы, касающиеся важных достижений в жизни, профессии, силы духа, ответственности, биографий знаменитых людей и т. д.

Публикации по теме:

Картотека упражнений на развитие уверенности в себе и творческого началаКартотека упражнений на развитие уверенности в себе и творческого начала Педагог, встречая детей, предлагает им поиграть: Ребята, покажите руками или пальцами: -чистишь зубы; -стой на месте; -стучишь в дверь;.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности»Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности» Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом.

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста Основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте - это игра. На первой ступени развития игры надо развивать у малышей игровые навыки.

Развитие трудовых навыков-помощь сверстников в одеванииРазвитие трудовых навыков-помощь сверстников в одевании «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богач». К. Д. Ушинский Трудовая деятельность.

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, В. Т. Кудрявцев отмечают, что творческое воображение является центральным психологическим «завоеванием» дошкольного.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж»Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж» Цель игры: формирование навыков композиционного построения и пространственного мышления, умения видеть и передавать свойства перспективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие импровизационных навыков и творческого подхода
Опубликовано: 22 января 2024 в 18:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие импровизационных навыков и творческого подхода» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД