Ирина
Картотека упражнений на развитие уверенности в себе и творческого начала
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека упражнений на развитие уверенности в себе и творческого начала
Педагог, встречая детей, предлагает им поиграть:
Ребята, покажите руками или пальцами:
-чистишь зубы;
-стой на месте;
-стучишь в дверь;
- бранишь кого-то.
- делаешь знак примирения.
Показать работу:
-почтальона;
-сапожника;
-боксёра;
-водителя;
-учителя;
- регулировщика.
Показать различные походки:
Темочки:
- солдата;
-старого человека;
-балерины;
-очень спешащего человека.
Определите, что я делаю:
-Читаю книгу;
-разговариваю по телефону;
-примеряю новое платье;
-играю на скрипке; (др. инструменты);
Покажи части тела:
-как твой рот говорит: «Мне нравится эта конфета! М-м-м!»
-как твоё ухо говорит: «Я слышу музыку»;
-как твоя голова говорит: «Нет!»;
-как твой палец говорит: «Иди сюда»;
-как твои плечи говорят: «Я горжусь»;
-как ты делаешь носом, когда плохо пахнет».
-как твои руки говорят:" Я обиделся"
Покажите, что вы чувствуете:
-когда на улице очень холодно (жарко);
-когда кто-то отнимает новую игрушку;
-когда болит голова, живот, нога, рука;
-когда испугался собаки.
Разыгрывание этюдов:
«Изобрази жестом»
Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые называет педагог:
«высокий», «маленький», «там», «я», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и другие.
После этого педагог на ухо говорит одному из детей любое слово. Ребёнок изображает, а дети отгадывают, какое слово сказал взрослый.
«Ласка»
Детям предлагается показать, как они любят свою игрушку (котёночка, собачку, зайчонка).
«Вкусная конфета»
У педагога в руках кулёк с конфетами. Он протягивает его по очереди детям.
Они берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот.
Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.
Каждый этюд или упражнение повторяется в зависимости от желания детей.
По окончании занятия педагог хвалит детей за артистизм, исполнительские умения.