Наталья Арзабузова
Конспект занятия «Развитие движений детей 2-го года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Нижегородское специализированное
Государственное учреждение здравоохранения
«Дом ребёнка №2»
«Развитие движений детей 2-го года жизни».
Провела воспитатель группы №4
Арзабузова Н. В.
ДЕТИ: Милютин Даниил 20.03.05 1г. 10м. развитие движений на 1г 3м
Оглы Карина 26.07.05 1г. 6м.
Программное содержание:
1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске.
2. Упражнять в ползании и подлезании.
Публикация «Конспект занятия „Развитие движений детей 2-го года жизни“» размещена в разделах
3. Упражнять в бросании мяча двумя руками.
4. Развивать внимание и чувство равновесия.
Пособия:
1. Ребристая доска.
2. Дуга (высота 50 см).
3. Мячи по количеству детей.
4. Гимнастический мяч.
5. Игрушка собачка.
Методика проведения занятия :
«Прогулка с собачкой». (2-3 раза)
1. Ходьба в прямом направлении (2-3 м) по ребристой доске. Воспитатель показывает, как пройти по ребристой доске. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает ребёнку встать на доску и сойти с неё. Все проходят по доске на противоположную сторону, затем идут обратно.
«В гости к собачке». (2-3 раза)
2. Ползание (2-3 м) и подлезание под воротца. Дети сидят на стульях, перед ними на расстоянии 2-3 м стоят воротца. По другую сторону на стуле сидит собачка. Дети друг за другом ползут до воротец, подлезают под них, гладят собачку, потом ползут обратно.
«Катание на мяче». (4-6 раз)
3. И. п. : ребёнок лежит на животе, на мяче, воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад. Малыш достаёт руками до пола.
«Акробат». (4-6 раз)
4. И. п. : малыш лежит спиной на мяче. Ноги выпрямлены. Воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад.
«Догони мяч». (4-5 раз).
5. Бросать мяч двумя рукам вперёд, бежать за мячом. Воспитатель помогает детям: встаёт сзади ребёнка, берёт его руки и вместе с ним бросает мяч. Дети бегут за мячом и повторяют бросок(4-5 раз).
«Найди, где спрятана собачка»(2 раза).
6. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он её ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется.