Получи документы

Разучивание танцевальных композиций

Ольга Жиган
Разучивание танцевальных композиций
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю Вашему вниманию хорошую разработку разучивания танцев с дошкольниками. Автор Усова Ольга Валерьевна.

.

Показатель Невербальное предъявление Вербальное предъявление

1. Разучивание и последующее воспроизведение последовательности движений. Невербальное предъявление с использованием порядкового счета.

Для девочек – 6-8 движений.

Для мальчиков - 2-4 движения.

Количество предъявлений материала 1-2 (эталонно).

При последующем самостоятельном воспроизведении детьми – перечисление последовательности и количества движений.

Публикация «Разучивание танцевальных композиций» размещена в разделах

2. Разучивание и последующее воспроизведение амплитуды движений. При воспроизведении эффективно в процессе передачи «характера» разученного движения (направление взгляда, выражение эмоции, мимика и пантомимика) Эффективно для всех видов движений с дополнительным использованием образов (поднять ногу как «петушок» - высокий шаг, идем «притаптывая тропинку» - топающий шаг, широко развести руки как «улыбку» - четвертая позиция рук, поднять руки как «солнышко» - третья позиция рук, вытянуться как «макушка» у елочки – постановка корпуса, мячики «покатились», мячики «запрыгали» - легкий бег и подскоки и т. д.).

3. Разучивание и последующее воспроизведение ориентации движений в пространстве. При разучивании исполнение движений педагогом в «зеркальном» отображении. Игра с детьми «в зеркало» (что покажет педагог - должно отразиться в каждом зеркальце – которое изображает ребенок) Выставление ориентиров для детей по залу, либо пространству, где они находятся (окно, дверь, стена с зеркалом, и т. д.)

4. Воспроизведение ошибок. При воспроизведении неверной последовательности, либо ориентации движений в пространстве, а также амплитуды движений немедленно остановить дальнейшее движение и поправить ребенка.

5. Танцы с атрибутами. Показ педагога возможных вариантов взаимодействия ребенка и атрибута. Рассказ ребенку об атрибуте и правил его безопасного использования (например: фонарики, ложки, зонтики, трости и т. д.)

6. Разучивание правил танцевального этикета. Показ и постоянное внимание педагога к форме и исполнению поклона детьми в начале и окончании: занятий, парных танцев, по окончанию индивидуальных танцев (зрителям). Объяснение особенностей мужского и женского поклонов в парных танцах, при исполнении народных и индивидуальных танцев, при приветствии и прощании с педагогом в процессе занятий.

7. Эмоциональное взаимодействие педагога и ребенка. Приветливая мимика у педагога, «вера» в ребенка. Нельзя ни на минуту сомневаться, что ребенок что-то не умеет, не может, либо не хочет знать.

Публикации по теме:

Выставка композиций из цветов и овощей «Цветочное вдохновение»Выставка композиций из цветов и овощей «Цветочное вдохновение» В районном Доме культуры нашего села прошла традиционная для конца августа - выставка цветов. Это мероприятие с нетерпением ждут любители.

Проект «Быт народа Саха в танцевальных движениях якутского танца» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ТАТТИНСКИЙ УЛУС» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Фотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулкеФотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулке Фотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулке Сейчас самый интересный и красивый период осени. Время,.

Презентация «Использование «незавершённых» композиций как способ модернизации учебно-воспитательного процесса» Детский сад — часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать.

Консультация для педагогов «Детский флешмоб с использованием современных и русских народных танцевальных движений» «Детский флешмоб с использованием современных и русских народных танцевальных движений» Слово «Флешмоб» иностранное слово, Но это явление.

Консультация для родителей «Школа танцевальных наук» музыкальный руководитель МБДОУ «Золотая рыбка», МАДОУ "Надежда" ЯНАО, г. Ноябрьск Танец – это один из музыкальных жанров, потребность человека.

Мастер-класс по изготовлению основы для пасхальных композиций из пластиковой сетки и нитокМастер-класс по изготовлению основы для пасхальных композиций из пластиковой сетки и ниток Пасха – это Великий праздник для всего христианского мира. Он связан с возрождением жизни и наполнен светлыми чувствами людей. Этот праздник.

Отчетный концерт танцевальных коллективов «Смайлик» «Малинка ««Каблучок» хореограф Летучева Е. ЕОтчетный концерт танцевальных коллективов «Смайлик» «Малинка ««Каблучок» хореограф Летучева Е. Е Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд.

Разучивание стихотворении с помощью приемов мнемотехники Разучивание, стихотворении с помощью приемов мнемотехники, значительно сокращает время запоминания. Сам процесс запоминания становиться.

Методика разучивания танцевальных элементов с детьми. Видео «Танец «Хвостики как бабочки» Методика разучивания танцевальных элементов с детьми. В процессе освоения танцевального материала мы условно выделяем три этапа. На 1-м.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разучивание танцевальных композиций
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 08:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разучивание танцевальных композиций» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жиган в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД