Галина Пинежская
Презентация «Использование «незавершённых» композиций как способ модернизации учебно-воспитательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад — часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на занятии. Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Это позволяет с одной стороны повысить эффективность образовательного процесса, с другой – в большей степени применять индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
Публикация «Презентация „Использование „незавершённых“ композиций как способ модернизации учебно-воспитательного процесса“» размещена в разделах
Использование Фотошоп (ИКТ) - хорошая возможность мотивировать ребенка на получение знаний, т. к. образы, предметы, явления яркие, доступные и интересные для детей. Можно выделить следующие основные педагогические цели умения использования программы фотошоп :
• результативность (целесообразность) – показатель возможного достижения детьми поставленных перед ними целей;
• - эффективность – показатель снижения трудозатрат для достижения результативности;
• - привлекательность – показатель степени мотивированности;
• - приемлемость – показатель технической и организационной возможности использования фотошоп в дошкольном образовательном учреждении.