Получи документы

Разработка утренника «Байырлыг садигим!»

Синильга Дужукпен
Разработка утренника «Байырлыг садигим!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Садигим байырлыг

В празднично оформленном зале звучит веселая музыка.

-Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня Вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников! (Под веселую музыку и аплодисменты в зал заходят дети).

-Воспитатель: Энерелдиг башкыларга

Публикация «Разработка утренника „Байырлыг садигим!“» размещена в разделах

Эргим ынак ада-ие

Чаптанчыг чаш ажы-толге

Чалбырааштыг изиг байыр!

Каш чылдар караннайнып эрте берген

Карак-ла бор ооренир уе келген.

Ам бо хунде ыры-шулук, танцы-самныг

Оорувусту школаже удээр-дир бис!

-Воспитатель: Праздник – это танцы, это шутки, это нарядные ребята, это музыка, это песни. Есть у нас самая любимая песня про наш детский сад. Ребята, давайте споем ее! (Исполняется песня «Детский сад!»).

-Воспитатель: Молодцы! Отличная песня! А еще я знаю, что вы любите сказки, да кто их не любит! Попробуйте отгадать, о каком герое идет речь.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадет он вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

-Дети: БУ-РА-ТИ-НО!

- Воспитатель: Правильно. Это Буратино. Из какой он сказки ребята?

- Дети: Из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

В это время в зал выбегает Буратино.

-Буратино: Ой-ой, кто тут меня вспоминает? Как много мальчиков и девочек! Какие вы все нарядные, красивые! Вы наверное тоже хотите в школу, как дети в других садах?

-Дети: Да! Мы хотим в школу!

-Буратино: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

-Воспитатель: Ты откуда знаешь? В школе очень даже интересно. Очень интересно узнавать все то, что неизвестно. Знакомишься с буквами, с цифрами, а еще у тебя будет много друзей и учителей.

-Буратино: А можно ли мне вместе с вами в первый класс, узнавать то, что неизвестно и интересно?

-Воспитатель: Ребята, а может, мы в первый класс пойдем вместе с Буратино?

-Дети: Да.

Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Из пластилина мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

Открывай нам школа дверь!

Нам скорее подари расписные буквари.

-Воспитатель: Молодцы! Видишь Буратино, как здорово, ребята читают стихи!

-Буратино: Да, здорово! Молодцы, ребята! Ой, как я хочу скорее с вами идти в школу, в первый класс.

Исполняется детьми песня для педагогов детского сада.

-Воспитатель: Молодцы! Буратино, если хочешь вместе с нами, мы проверим твои знания. Проверим ребята, что знает Буратино?

-Дети: Да, проверим.

-Воспитатель: Сколько будет 2+2=?

-Буратино: (чешет затылок) Это будет… Это будет… Что-то около шести.

-Воспитатель: Дети, правильный ответ?

-Дети: Нет! Будет 4.

-Воспитатель: Я возьму четыре буквы, и из них сложу я слово. (Выкладывает слово «Мама»). Вот уже все готово. Буратино, повнимательней смотри, слово это нам прочти.

-Буратино: То ли «мыло», то ли «мало».

-Воспитатель (к детям) : Что здесь написано ребята?

-Дети: МАМА.

-Воспитатель: И еще к тебе вопрос.

Можешь ты ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

-Буратино: Это каждый должен знать

Надо всем…подольше спать.

-Воспитатель: Дети, правильный ответ?

-Дети: Нет. Надо делать зарядку.

-Воспитатель: Рановато тебе, Буратино в школу. Многого ты не знаешь?

-Буратино: Вы мне задания за пятый класс давали!

-Воспитатель: Ладно, не обижайся. А давайте все вместе споем песню «Мы теперь ученики» (Исполняется песня под баян «Мы теперь ученики»).

-Воспитатель: Буратино, в школе учат не только писать, считать, читать. Но и учат ребят вежливости, культуре поведения, и «волшебным словам».

-Буратино: Волшебные! Как интересно!

-Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе поиграем в игру «Не ошибись, пожалуйста!». Я буду подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебные слова». Не ошибитесь, пожалуйста!

-Встаньте, пожалуйста (Дети встают).

-Подними руку! (Команду не выполняют).

-Будьте добры, похлопайте! (Дети хлопают).

-Потопайте! (не выполняют).

-Попрыгайте пожалуйста! (дети прыгают).

-Тихо сядьте, пожалуйста! (дети садятся).

-Воспитатель: Спасибо ребята! Буратино, а сейчас ты понял, какие это «волшебные слова»?

-Буратино: Спасибо ребята! Хорошенько запомнил.

-Воспитатель: Вы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели вы здесь подросли!

-Воспитатель: А сейчас самое легкое испытание. Буратино, а ты умеешь собрать портфель?

-Буратино: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школу (Проводится игра «Собери портфель»).

В портфеле Буратино оказывается музыкальные инструменты, конфеты, игрушки и т. д. Все вместе проверяем, кто ошибся.

-Воспитатель: Молодцы, ребята! Хотя Буратино немного ошибся. Ничего все еще впереди!

Исполняется стихотворение «Детский садик наш, прощай!».

-Воспитатель: Вот видите гости, какие молодцы наши ребята! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить «Да!».

Клятва родителей.

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да.

2. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да.

3. Будем спокойны как в речке вода? – Да.

4. Клянемся детей не лупить никогда? – Да.

5. Мудрыми будем как в небе звезда? – Да.

6. Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда? – Да!

-Воспитатель: Молодцы родители!

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется вальс.

-Буратино: Ребята, какие вы молодцы! И я хочу отдать этот золотой ключик вам, чтобы вы открыли этим ключом «волшебную» дверь в «Страну букв и цифр».

Буратино дает ключик одному из детей. Дети открывают «волшебную» дверь. Все вместе выходят во двор детского сада и опускают в небо воздушные шары.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка «Азбука краеведения» Перед современными педагогами в настоящее время стоят острые проблемы в воспитании у дошкольников патриотизма, уважения традиций своего.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка учителя-дефектолога Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной.

Программно-методическая разработка «Сказкотерапия» Сказкотерапия Сказкотерапия или «лечение сказкой» – это новое молодое течение в прикладной психологии, которое широко используют врачи,.

Разработка игры «Зарничка» Разработка зимнего развлечения «Зарничка» для дошкольников старшего и среднего возраста. План: *Приветствие команд (красные и синие) *».

Разработка конспекта на тему «Зима» Разработка конспекта на тему «Зима» Цели: - учить называть признаки зимы, - систематизировать знания детей о зиме в различных видах деятельности,.

Разработка конспекта НОД «Математическая мозаика» Разработка конспекта НОД «Математическая мозаика» Цели: - развивать внимание, память, творческое мышление, - развивать комбинаторные способности,.

Разработка тематических физкультминуток «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Методическая разработка «Умная игрушка» «Кубик Рубика» – полезная и развивающая игрушка, актуальна для детей и их родителей. Логическими задачками увлекаются люди со времен древнего.

Автор публикации:
Разработка утренника «Байырлыг садигим!»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 13:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка утренника «Байырлыг садигим!»» (включая файлы) размещена пользователем Синильга Дужукпен (УИ 665632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД