Лучший педагог года

Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет (19 фото)

Татьяна Васильевна Блезинг
Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры для детей 4-5 лет должны способствовать развитию личности ребенка. Игры для этого возраста уточняют и закрепляют знания о свойствах предметов, их назначении. Дидактические словесные игры для детей 4-5 лет необходимы не только с целью развития речи, но и для решения умственных задач. Наглядность, разработанная в тандеме с воспитателем Мастеровой Светланой Сергеевной,позволит сформировать знания детей о природе и предметах окружающего мира, восприятие, мышление, речь, память, волю. А также при использовании нашей наглядности у детей 4-5 лет увеличивается словарный запас, развивается мышление. Наряду с обобщенными внешними признаками дети начинают группировать предметы по материалу, качеству и назначению, устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях.

Публикация «Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Представленную наглядность можно применять в следующих дидактических играх :

- Из чего сделано?

- Найди похожую?

- Что кому?

- Скажи "какой?"

Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет

- Что изменилось?

- Составь рассказ и т. п.

Дидактические игры для детей лет должны способствовать развитию личности ребенка Игры для этого возраста уточняют и закрепляют знания о свойствах предметов их назначении Дидактические словесные игры для детей лет необходимы не только с целью развития речи но и для решения умственных задач Наглядность разработанная в тандеме с воспитателем Мастеровой Светланой Сергеевной позволит сформировать знания детей о природе и предметах окружающего мира восприятие мышление речь память волю А также при использовании нашей наглядности у детей лет увеличивается словарный запас развивается мышление Наряду с обобщенными внешними признаками дети начинают группировать предметы по материалу качеству и назначению устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях Дидактические игры дидактических играх Из чего сделано Найди похожую Что кому Скажи какой Что изменилось Составь рассказ и т Дидактические игры для детей лет должны способствовать развитию личности ребенка Игры для этого возраста уточняют и закрепляют знания о свойствах предметов их назначении Дидактические словесные игры для детей лет необходимы не только с целью развития речи но и для решения умственных задач Наглядность разработанная в тандеме с воспитателем Мастеровой Светланой Сергеевной позволит сформировать знания детей о природе и предметах окружающего мира восприятие мышление речь память волю А также при использовании нашей наглядности у детей лет увеличивается словарный запас развивается мышление Наряду с обобщенными внешними признаками дети начинают группировать предметы по материалу качеству и назначению устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях Дидактические игры дидактических играх Из чего сделано Найди похожую Что кому Скажи какой Что изменилось Составь рассказ и т Дидактические игры для детей лет должны способствовать развитию личности ребенка Игры для этого возраста уточняют и закрепляют знания о свойствах предметов их назначении
Публикации по теме:

Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх «Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх»Составили воспитатели МБДОУ "Детский сад № 1" г. о. Самара: Чуваева.

Консультация «Развитие мышления у детей дошкольного возраста посредством использования нестандартных дидактических средств» Статья. Одна из основных целей программы «Детство» - развитие познавательных способностей у ребёнка дошкольного возраста. Освоение детьми.

Консультация для воспитателей «Особенности использования дидактических игр в группах детей младшего возраста» Используя в своей педагогической деятельности дидактические игры, необходимо помнить, что они успешно могут использоваться и как форма обучения,.

Консультация для воспитателей «Развитие наглядно-образной памяти дошкольников в дидактических играх» Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память.

Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание в дидактических играх» В сенсорном воспитании детей раннего возраста дидактические игры и игрушки являются по существу ведущими средствами обучения. Очень важным.

Материал для родителей по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной деятельности с детьми Материал для родителей по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной деятельности с детьми. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО.

Методическая разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию «Моя Родина»Методическая разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию «Моя Родина» Педагогическая актуальность. Важнейшим условием дошкольного воспитания является приобщение ребенка к культуре своего народа, как первой.

Методическая разработка «Формирование интеллектуально-познавательных умений посредством дидактических игр» СИСТЕМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ На основании проведенного анализа.

Развитие экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством использования подвижных и дидактических игр Автор - С. Ю. Гришатова воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №452 «Родничок» города Нижнего.

Развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях «Мы вместе»Страничка для занятий с детьми Узнавание и называние цвета Средняя группа (4 – 5 лет)Цель: учить рассматривать, узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 20:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильевна Блезинг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД