Татьяна Васильевна Блезинг
Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры для детей 4-5 лет должны способствовать развитию личности ребенка. Игры для этого возраста уточняют и закрепляют знания о свойствах предметов, их назначении. Дидактические словесные игры для детей 4-5 лет необходимы не только с целью развития речи, но и для решения умственных задач. Наглядность, разработанная в тандеме с воспитателем Мастеровой Светланой Сергеевной,позволит сформировать знания детей о природе и предметах окружающего мира, восприятие, мышление, речь, память, волю. А также при использовании нашей наглядности у детей 4-5 лет увеличивается словарный запас, развивается мышление. Наряду с обобщенными внешними признаками дети начинают группировать предметы по материалу, качеству и назначению, устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях.
Публикация «Разработка универсальной наглядности для использования в дидактических играх с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Представленную наглядность можно применять в следующих дидактических играх :
- Из чего сделано?
- Найди похожую?
- Что кому?
- Скажи "какой?"
- Что изменилось?
- Составь рассказ и т. п.