Екатерина Маслова
«Осенние листочки». Технологическая карта организованной образовательной деятельности по ИЗО с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осенние листочки»
Цель: развитие творческих способностей посредством рисования.
Задачи:
1. Образовательные.
Учить рисовать красками (правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску, и ставить отпечатки на бумаге)
Познакомить с новым для детей инструментом, кисточкой.
Развивать чувства цвета и ритма
2. Воспитательные.
Воспитывать аккуратность и чистоплотность.
Интеграция разных видов деятельности: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материалы: Листы бумаги белого цвета, краски гуаш жёлтого и красного цвета, кисти, непроливайки, салфетки бумажные, листья разных форм и размеров, скатерть.
Форма проведения: организованная образовательная деятельность.
Содержание.
1 Вводная часть.
Создание игровой ситуации. Показ как листочки падают с дерева и кружатся в воздухе. Затем воспитатель поднимает жёлтый листок и просит показать краску такого же цвета. Затем красный листок и тоже просит показать краску этого цвета.
2. Основная часть.
Педагог просит взять детей в руки кисточки, проверяет положение пальцев и помогает взять кисть правильно. Показывает детям как правильно нужно рисовать листочки.
Воспитатель предлагает детям нарисовать листики сухой кисточкой, и когда дети понимают что ничего не выходит, педагог объясняет что кисточки не могут рисовать без красок. Воспитатель пошагово демонстрирует все операции и вовлекает детей в точное подражание.
Дети экспериментируют, ставят отпечатки листьями. Воспитатель показывает как нужно промывать ворс кисточки и просит продолжать рисовать новым цветом.
3. Заключительная часть.
В конце занятия дети составляют на полу большой макет из своих работ и любуются листопадом. Воспитатель говорит какие дети молодцы и как красивые листочки кружатся в воздухе.