Папки-передвижки

Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»

татьяна ковтун
Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка НОДа по музыке во второй младшей группе.

Тема «Поммоги солнышку»

Цель. Создавать условия для возникновения желания у детей совершать добрые дела, с помощью музыкальных видов деятельности.

Публикация «Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе „Помоги солнышку“» размещена в разделах

- Проходите. Садитесь на стульчики. Ребята мне пришло письмо. Послушайте, что в нём написано. (читает; «Я солнышко лучистое, живу на лесной полянке. Я очень весёлое. Весь день свечу я ярко. и от моих лучей всем очень хорошо, и весело. Но вот, по небу, приплыла тучка, она меня закрыла. Теперь меня не видно и всем вокруг стало очень грустно. А чтоб тучка уплыла, нужно делать хорошие дела. Помогите мне. Буду вновь я светить, всех вокруг веселить.)

- Что же делать, как же быть? Как солнышку помочь? Как вы, дети, думаете, сможем мы свами помочь солнышку? (варианты ответов детей)

- А вы умеете делать добрые дела? (варианты ответов детей)

- Лесная полянка очень далеко, как мы туда доберёмся? (ответы детей)

- Что ж решено мы с вами поедем на машине. Но, чтоб машина шла быстрее, нужно спеть песенку. Петь красиво, с выражением, чтоб машина по дороге не сломалась. Готовы? Тогда в перёд!

Песня «Машина»

(по окончании песни, на экране появляется поляна, солнца не видно)

-Что то солнышка не видно как вы думаете, почему? (ответы детей)

(слышен стук копыт)

- Я что слышу какие-то звуки. Слышите? Кто то к нам спешит. как вы думаете кто это? (ответы детей)

- А почему вы решили, что это лошадка? (ответы детей)

(на экране появляется лошадка)

- Правильно, но почему лошадка грустная не прыгает и не ходит? (ответы детей) А вы сможете, лошадке помочь, показать как ходят и скачут лошадки? Кто покажет? Выходите покажите, упражнения.

«Ходьба с высоко поднятыми коленями»

«Бег галопом»

(по окончанию упражнений, обратить внимание на экран)

-Смотрите, а лошадка тоже научилась прыгать. Посмотрите - ка, а что это происходит с тучкой (варианты ответов детей) Значит мы, помогая лошадке, делали доброе дело. (хвалит детей) Попрощаемся с лошадкой.

-Кто вновь идёт к нам на полянку, присядьте на стульчики и послушайте. Кто же это к нам спешит? (слышно мяуканье, ответы детей, появляется кошечка)

- Какие же вы умницы. Но как вы догадались, что это кошечка? (варианты ответов детей)

-Ребята, а вот ответьте на вопрос, когда кошечка поёт «мя-у»? (варианты ответов детей)

- Правильно, она просит кушать. Прослушайте музыку, возможно, она подскажет как же помочь кошечки. (проиграть мелодию песни «Кошечка», дети угадывают песню) О чём эта песенка?.(варианты ответов детей)

Правильно, а кто мне сможет ответить - какая она по характеру? (варианты ответов детей) что ж, а как вы думаете кошечке, наша песенка понравиться? Тогда, я тоже с вами согласна, споём кошечки песенку пусть послушает.

Песенка «Кошечка»

- Ребята, а кто мне скажет звук «мя-у» длинный или короткий? (варианты ответов детей)

- А вы умеете петь как кошечка? (варианты ответов детей) Предлагаю показать кошечки, как мы умеем играть в длинные и короткие звуки. А поможет нам в этом волшебными нити.

Игра «Музыкальный клубок»

(слышно мурлыканье кота)

- Вот и котёнок спасибо вам говорит. Он домой к себе спешит. Попрощаемся с котёнком. (варианты ответов детей) Смотрите, что снова происходит с тучкой) варианты ответов детей Значит вы снова совершили что? (варианты ответов детей) Но послушайте ребятки, что за звук опять звучит? (слышно рычание медведя, дети отвечают)

- Правильно, это мишка-медведь, но вот он чем-то огорчён? Что-то держит в лапах он. Что это? (варианты ответов детей)

Я кажется понимаю. Мишка не знает, что можно делать ложкой. А вы, ребята, знаете? (варианты ответов детей)

-Что ж, тогда ложки вы берите и Мишутке поиграйте. Пусть Мишка повеселиться.

«Игра на ложках»

- Посмотрите, что то на небе происходит (на слайдах, из-за тучки показывается солнышко) (варианты ответов детей) значит что мы с вами сделали? (варианты ответов детей)

- Послушайте, что мы слышим? (варианты ответов детей) Правильно тишину. Больше не слышно ни каких звуков? Что же придумать? Как же солнышку помочь из-за тучки выйти? (дети предлагают)

- Будем весело танцевать, и играть, будем тучи разгонять.

- Выходите все на танец, по свободнее вставайте танец начинайте.

Танец «Ладошки»

-Посмотрите, а тучка уже почти совсем убежала. В круг скорей вставайте, игру начинайте.

«Игра солнышко и дождик»

- Вот и солнышко смеётся. Радуется. Пляшет. Спасибо вам говорит, что помогли ему. А как ребята мы ему помогли, а кому мы помогали? (варианты ответов детей) А как мы им помогали? (варианты ответов детей)

Молодцы! А вот вам на память, маленькие солнышки. Будете всем показывать и рассказывать, как вы солнышко выручали.

Публикации по теме:

«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе)«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе) .

«Прогулка с Колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осень-волшебница» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Осень- Волшебница" Вторая младшая группа Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие»Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани Муниципальное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поезд» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: «Поезд» Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки». Составитель: воспитатель ГБДОУ детского сада.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 11:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна ковтун (УИ 335116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД