Елена Дроздова
«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник:«Зима в окно постучалась»
В группе:
1) Беседа: «Зима на дворе»
Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях природы:долготы дня,снегопада,метель.
Продолжать формирование о том что надо одеваться теплее,чтобы не заболеть. Закрепить правила русских народных игр на улице в зимний период.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2) Конкурс рисунков: «Рисуем зиму» Цель:развиваем фантазию у детей; учим правильно располагать предметы на листе, соотносить их размерам.
3)Рассматривание иллюстраций о зиме
В физкультурном зале:
1)Веселая гимнастика со снеговиком.
Цель: укрепить здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма. В подвижной игре «Мы веселые ребята» упражнять детей в умении использовать разные способы увертывания. Поднять настроение детям.
В музыкальном зал:1)кукольный театр «Как Снеговик солнце искал».
Цель: Поднять настроение детям
На улице:
1)Игры-забавы; «Гори-гори ясно», «Кондалы», «Два мороза», «Ручеек», «Салки». Цель: закреплять знания о пользе физической культуры для здоровья,ввести в словарь детей устаревшие слова, создание хорошего настроения
Вторник:«На Новый год, как в сказке, полным полно чудес»
В группе:
1)Загадывание загадок (о зиме, о витаминах, об овощах, составление детьми загадок. Цель: учить детей составлять загадки по плану воспитателя.
2) Рисование на тему : «Как мы праздновали Новый год». Цель: развивать творческое воображение детей.
3)Ряжание детей в костюмы.
В физкультурном зале:
Утренняя гимнастика со сказ очными героями. Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.
В музыкальном зал:
Музыкально-литературная викторина «В гостях у сказки». Цель: формировать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность.
На улице:
Целевая экскурсия к елке на площадь. Цель: доставить детям радость от участия в играх и катании на горке.
Среда:«Зимняя спортокиада»
В группе:
1)Конкурс детского плаката «Спорт». Цель: развивать творческое воображение детей
2)Рассматривание иллюстраций «Виды спорта». Цель :учить детей вести диалог с воспитателем.
3)Настольно-дидактические игры.
В физкультурном зале:
Утренняя гимнастика с доктором «Айболитом» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.
В музыкальном зал:
Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино»
На улице:
Спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья» Цель: Приучать детей активно участвовать в коллективных играх, развлечения и соревнованиях.
Четверг:«От Рождества до крещения»
В группе:
1)Беседа о народных праздниках, рассматривание изделий. Цель: вспомнить и закрепить знания детей о народных праздниках; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. 2)Разучивание колядок. Цель: учить детей эмоционально воспринимать и принимать образное содержание,обогащать словарь детей образными словами и выражениями.
3)Прослушивание русской народной музыки. Цель: совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
В физкультурном зале:
Утренняя гимнастика с народными подвижными играми. Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.
В музыкальном зал:
Фольклорный праздник «Посиделки». Цель: Повысить эмоциональный настрой детей; помощь детям выразить свои чувства, переживания через танцы песни и стихи.
На улице:
Игры-забавы: «Заморожу», «Лиса и гуси», «Кому на ком», «Попади в ведро». Цель: способствовать пониманию пользы движений на воздухе для здоровья и физического развития.
Пятница:«Эх, вы сани-саночки»
В группе:
1)Конструирование из геометрических фигур «Санки». Цель: развивать конструкторские навыки, пространственное мышление, умение делать умозаключение
2) Беседа по ОБЖ: «Мы катаемся на санках и на лыжах». Цель: познакомить детей с правилами поведения катаниях на лыжах и санках.
В физкультурном зале:
Утренняя гимнастика с танцевальными движениями.
В музыкальном зал:
Музыкальное развлечение с играми «Мы рады зимушке-зиме». Цель: Повысить эмоциональный настрой детей; помощь детям выразить свои чувства, переживания через танцы песни и стихи.
На улице:«Вставай скорей на лыжи!»- лыжники идут в сквер. Цель6 закрепить умение детей перемещаться скользящим шагом на лыжах.
2) «Эх, вы сани, мои сани!»- саночники идут на горку.