Елена Пак
Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8
Понедельник 23 марта 2015 года Воспитатель Гайдукова Е. В.
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие.
Утренняя гимнастика: № 4
Беседа (формирование культурно - гигиенических навыков) : Упражнение «Чистые руки».
Публикация «Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы» размещена в разделах
Задачи: формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. Обсудить, почему необходимо мыть руки перед едой.
Настольно - печатные, развивающие игры: лото, найди пару, Задача: развивать мышление, память, внимание.
Задачи: закреплять, углублять знания детей о разных видах труда. Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание брать на себя роли в творческих играх на темы труда.
Работа в уголке природы: Дежурство в уголке природы: работа с календарем погоды.
Задачи: предложить детям «прочитать» записи в календаре погоды.
ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей– социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.
Наблюдение: Наблюдение за птицами.
Задачи: учить детей составлять сравнительное описание птиц, прилетающих к кормушке, выделять их различия и сходства. Развивать связную речь.
Подвижная игра: «Найди себе пару».
Задачи: Закрепить умение сохранять перекрёстную координацию движения рук и ног.
ОВД (прыжки) : эстафета «Кто дальше прыгнет».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Интеграция образовательных областей– социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.
Гимнастика после сна «Покачай головой»
Уроки вежливости: повторить фразы приветствия.
Д/И (ознакомление с окружающим) «кустарники» (разрезные картинки) Задача: учить из частей создавать целое.
Рассматривание альбомов с открытками, рисунками, картинками. Задача: расширять кругозор детей.