Равиля Бесекешева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Тема: «Дикие животные». Программное содержание. Закрепить представление детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Учить детей составлять описательные рассказы по графической схеме. Расширить и активизировать словарь детей по... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №5 «Дельфин» Тематический проект по теме «Дикие животные осенью» старшая группа Подготовила Здоровова Оксана Владимировна подготовила воспитатель 1 категории Здоровова Оксана... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ЭЛЕМЕНТАМИ рисования и АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «Как зимуют звери», «Еловый лес». Подготовила и провела: Стеллиферовская М. А( воспитатель. ГОУ д/с № 1781 г. Москва 2011 год.... |
Дикие животные, лесные звери
« В МИРЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ » Цель: - Продолжать знакомить детей с дикими животными тёплых и северных краёв, с дики-ми животными Восточной Сибири. - Расширять знания и кругозор детей. - Рассказать что от климатических условий зависит окраска диких животных; длинная,... |
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе: «Дикие животные наших лесов» Цель: Активировать внимание и память детей, развивать логическое мышление, расширять словарный запас у дошкольников, правильно использовать предлоги в предложениях. Задачи:... |
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по формированию лексико-грамматического строя речи "Дикие животные наших... |
Конспект НОД в средней группе. Образовательная область «Познание». «Подарок для лесных зверей». Задачи: 1. Активизировать знания детей, полученные ранее. 2. Обогащать представление детей об окружающем мире живой природы. 3. Активно включать детей в коллективные... |
1. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» «Улыбочка» «Заборчик» «Окошечко» 2. Развитие речевого дыхания и силы голоса Игра «Узнай, кто это? » Взрослый произносит одно из звукоподражаний, а ребенок повторяет и отгадывает, кто это белочка или медведь. 3. Развитие... |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. Тема: Дикие животные. Программные задачи: 1. Учить детей отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. 2. Закрепить названия детенышей и жилищ диких животных. 3. Развивать внимание, память, мышление. 4.... |
Программные задачи: 1. Учить детей отражать не сложный рисунок, передавать характерные особенности предметов, красиво располагать их на листе бумаги. 2. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях, закрашивать рисунки, накладывая штрихи в одном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01