Елена Родина
Конспект ОД «Рассматривание сюжетных картин с воспитанниками средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы
РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН.
Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.
Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушка цыпленок, сюжетная картинка («Дети кормят курицу с цыплятами» или «Подрастают цыплята»).
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ОД „Рассматривание сюжетных картин с воспитанниками средней группы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель (ставит на стол игрушку цыпленка).
Не хочу один клевать я!
Пусть скорей приходят братья!
– Где ж они? – Под старой липой!
– Как зовут их? – Цыпа-цыпа!
Г. Виеру
2. Беседа по картинке.
Воспитатель (показывает картинку «Дети кормят курицу с цыплятами»).
Цып-цып-цыплятки,
Есть водица в кадке.
Кто меня боится,
Тем не дам водицы.
Вот бегут цыплятки,
Не боятся кадки!
Возле кадки блюдце,
Все они напьются.
Вопросы:
– С чем девочка вышла во двор?
– Кого зовет она?
– Что девочка говорит?
– Кто прибежал к ней?
– Во что насыпала девочка зернышки?
– Что делают курочка и два цыпленка?
– Кому девочка насыпала зернышки на землю?
– Почему остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят, может, они еще не научились клевать?
– Что делает мальчик в белой кепочке?
– Что он говорит цыплятам?
Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать, что нарисовано на картинке.
3. Рефлексия.
– Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?