Светлана Сидорина
Консультация «Рассматривание игрушек диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассматривание игрушек диких животных
Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно описывать диких животных с опорой на вопросы воспитателя, используя в речи слова с противоположным значением (большой - маленький, сильный-слабый и т. д., подбирая точные слова для характеристики животного
Активизировать словарь: хвост веревочкой; рога могучие; шелковистая.
Материал: картинки или игрушки с животными (медведь, лось, заяц)
Приемы руководства:
Организовать детей.
Предложить детям рассмотреть игрушки диких животных.
Публикация «Консультация „Рассматривание игрушек диких животных“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Задать детям вопросы:
-Какое самое крупное животное в России. (Лось)
- Что можно сказать о внешнем виде? (крупный, морда длинная шея сливается с туловищем, шерсть коричневая, длинный хвост веревочкой.
-Что теряет лось каждую зиму. (Рога)
-Какие рога у лося. (Большие, могучие, твердые)
-Самый крупный из зайцев в наших лесах. (Русак)
-Какой зверек спит под своими ушами. (Заяц)
- Что можно сказать о шубке зайца, какая она? (мягкая, пушистая, шелковистая, белоснежная)
-Какие у зайца уши. (Большие, торчащие, длинные, овальные).
- Какой заяц по характеру? (трусливый, пугливый. осторожный)
-Что умеет делать заяц? (прыгает, грызет, дрожит, меняет шубку)
-У какого зверя зимой появляются детеныши. (Медведь)
-Медведь какой. (Большой, толстенький, неуклюжий, косолапый, сильный)
Что умеет делать? (косолапить, лазить по деревьям, лакомиться ягодами и медом, рычать)
Дать обобщающий рассказ, про каждое животное или послушать загадки о данных животных, обратив внимание на образный язык текста загадки….