![]() | Раида Шахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л] в слогах, словах Задачи: Образовательные:  Закреплять правильное произношение звука [л] в словах и словах;  Совершенствование навыка выделения звука... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Автоматизация звука [ Л ] в предложениях. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «Зима». ЗАДАЧИ:развитие лексико-грамматического строя речи, развитие психических процессов, образование притяжательных прилагательных от существительных,... |
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИНОШЕНИЮ «ЗВУК [Л]» Цель: Формирование навыка произношения звука Л. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навык произношения звука Л в прямых и обратных слогах; 2. Формировать умение анализировать прямой слог; 3. Продолжать учить... |
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах, предложениях и связной речи с использованием ИКТ Автор: Захарова Евгения Сергеевна учитель – логопед г. Нягань, 2014 Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи.... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический... |
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УЧИМСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК Л. Для того чтобы проверить, правильно ли произносит ребенок звук Л, предложите ему поиграть в самолетики. пусть оп будет самолетом. включаем мотор ( л-л-л) - и полетели. часто дети вообще не могут его завести, в... |
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Добрые сердечки». Конспект НОД по аппликации в средней...
24 февраля 2025 в 06:53
Проект «Растим патриотов России»
24 февраля 2025 в 06:45
Технологическая карта
24 февраля 2025 в 06:42
Рисование «Цветы для мамы» детский мастер-класс
24 февраля 2025 в 06:36
Исследовательский проекта: Чудесные свойства магнита
24 февраля 2025 в 06:29