Лучший педагог года

Работа с родителями в учреждении дополнительного образования (3 фото)

Юлия Шипулина
Работа с родителями в учреждении дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы

В сегодняшней жизни родители заняты решением социально – бытовых проблем и мало интересуются успехами детей в общеобразовательной школе, а тем более – в учреждении дополнительного образования.

Однако педагог должен постоянно на родительских собраниях и при личных встречах говорить о проблеме воспитания, не переводя разговор на личность ребёнка, чтобы не обидеть и не оттолкнуть родителей, а помочь взглянуть на проблему как бы со стороны. В то же время следует говорить о развитии творческих способностей ребёнка, хвалить его за успехи. Разговор с родителями должен идти о создании положительного микроклимата в семье, т. к. ничто не может заменить ребёнку семейный уют.

Публикация «Работа с родителями в учреждении дополнительного образования» размещена в разделах

В детском объединении «Росинка» используется тесная поддержка руководителя с родителями детей, посещающих объединение:

1. Родители привлекаются к мероприятиям, способствующим совместной деятельности родителей и детей. Чтобы они ни просто созерцали со сцены своих детей, а были первыми помощниками и непосредственными участниками коллектива. Родители приглашаются на выступления, для них организуются концерты, совместные чаепития. Они привлекаются для ремонта и оформления танцевального зала, к подготовке и проведению праздников, выступлений, к поездкам и совместным экскурсиям, для пошива костюмов, часто они сами делают головные уборы, помогают в приобретении танцевальной формы и обуви.

2. В начале учебного года, на родительском собрание, выбирается 2- 4 человека, которые будут входить в родительский комитет. В их руках адреса и телефоны обучающихся. Они отвечают за все организационные вопросы, например, заказ транспорта, концертные выступления (родители отвечают за состояние костюмов, помогают следить за детьми во время поездок).

3. С родителями устанавливают время занятий, родители приводят детей на концерты и забирают их с концерта. Устраивают дежурство в помещениях, где занимаются дети. Приводят порядок в гардеробе, помогают в организации поездок.

4. Связь с родителями поддерживается при помощи

- собраний : «Цель и задачи детского объединения. Требование к форме и расписание занятий»; «Концертная деятельность. Уход за костюмом»; «Мост взаимоотношений»; «О здоровом образе жизни»; «Взросление»;

- бесед, частных бесед с родителями отдельных детей;

- анкетирование родителей;

- устраиваются открытые уроки, с показом не только концертных номеров, но и урочной работы.

5. В объединении «Росинка» существует традиция чаепития, которое устраивается в конце учебного года. Во время чаепития педагог заводит разговор, подводя итог работы в целом и обсуждая результаты каждого ребёнка.

Такая работа способствует формированию общности интересов детей и родителей, служит эмоциональной и духовной близости.

Работа с родителями в учреждении дополнительного образования
Фото №1 В сегодняшней жизни родители заняты решением социально бытовых проблем и мало интересуются успехами детей в общеобразовательной школе а тем более в учреждении дополнительного образования Фото №2 В то же время следует говорить о развитии творческих способностей ребёнка хвалить его за успехи
Публикации по теме:

Формы и методы в работе с родителями в учреждении дополнительного образования детей Система дополнительного образования имеет большое значение в развитии личности, творческих способностей, индивидуальных способностей ребенка.

Отчет об организации питания в учреждении дошкольного образования Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной.

Перспективный план работы дополнительного образования Перспективный план кружковой работы в старшей группе: «Светлячок» — «Умелые ручки» 2018-2019уч. год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ.

Программа дополнительного образования «Шахматное королевство» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1. Цели и задачи реализации программ Целью программы является создание условий для личностного и интеллектуального.

Программа дополнительного образования «Здоровейка» На 2017 – 2018 учебный год направление: физкультурно - оздоровительное срок реализации: 1 год возраст: дети дошкольного возраста 5-6 лет.

Работа педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении Содержание работы педагога с родителями включает в себя вопросы воспитания и обучения детей, с которыми педагог знакомит родителей дошкольников.

Сценарий юбилея учреждения дополнительного образования Сценарий праздничного мероприятия ЦВР «Ровеснику» — 20 лет! Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом.

Сохранность контингента в рамках дополнительного образования Вместо предисловия Сложившаяся на сегодняшний день в России система дополнительного образования детей способна отвечать требованиям, которые.

Имидж педагога дополнительного образования как важный фактор делового общения с родителями Ефремова Людмила Сергеевна Педагог дополнительного образования МДОУ «Детский сад № 78» г. Энгельса Имидж педагога дополнительного образования.

Эссе педагога дополнительного образования Учимся, делая и творя! Бухалова Наталья Анатольевна Педагог дополнительного образования ГКУСО РО Зверевсвкий центр помощи детям Мы все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями в учреждении дополнительного образования
Опубликовано: 18 января 2019 в 13:12
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с родителями в учреждении дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шипулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД