Приложение МААМ

Работа с людьми

Юлия Пак
Работа с людьми
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с людьми всегда предполагает общение. Взаимный обмен. Мы не всегда имеем возможность сказать то, что чувствуем в реальности. Да, и далеко не всегда мы правы. Все что мы мыслим - это результат накопленного опыта. Результат «правильных» и «неправильных» умозаключений, система наших внутренних правил и руководств к действию. А вместе всё это – груз, который мы носим на себе и затем передаём дальше. И взрослым, и детям; и на улице и в семье; и на работе.

Темочки:

Способы самоконтроля становятся способом выжить. Среда кажется всё более враждебной и мы вроде бы все меньше способны на неё повлиять. Депрессии и антидепрессанты. Обиды, жалобы…. Болезни…

Как быть с нервами? Все начинается с глицина и настойки пустырника. (а некоторые дети уже в их возрасте начинают своё шествие по жизни со стимулирующих препаратов). Давайте поможем себе сами. И через себя поможем нашим детям. По большому счёту всё зависит от нас самих. В помощь пусть для начала будут легкие природные средства. Будем стремиться к полной естественности.

Сон

В каждую секунду времени происходят вполне определенные процессы в нашем организме, и их протекание зависит от фазы движения Солнца. В полночь солнце находится в самом нижнем своем положении, поэтому в это время мы должны быть в состоянии максимального отдыха. Поэтому, лучшее время для сна - с 21. 00 - 3:00, хотя можно спать и с 22 до 4 утра, а также и с 20 до 2ух ночи. Разум и ум отдыхают активнее всего с 9 вечера до 11 вечера. Если Вы не заснули хотя бы в 10 часов вечера, то у Вас будут страдать функции ума и разума.

Если деятельность человека проходит в сильном нервном напряжении, то согласно Ведам он должен спать 7 часов и вставать в 4-5 утра или даже спать 8 часов и вставать в 5-6 утра.

Если человек продолжает игнорировать правильный режим дня он постепенно начнет испытывать состояние депрессии, причем ее развитие будет происходить незаметно. Через 1-3 года депрессия накапливаться, и мы чувствуем, что краски жизни тускнеют, и кажется, что все вокруг становится мрачным. Это признак того, что мозг не отдыхает и его психические функции истощаются.

Свежий воздух. Прогулки. Работа на земле.

В каждой работе есть плюсы и минусы. Например, у педагогов в детском саду отличное сочетание рабочего режима с возможностью круглый год регулярно бывать на свежем воздухе! Найдите плюсы в своей деятельности. Ведь мы постоянно замечаем негатив, но упорно продолжаем забывать про положительное, что нас окружает. Представьте людей, которые вынуждены днями и хуже того, ночами, просиживать в пыльных помещениях, лишенных солнца, воздуха, но изобилующих компьютерными излучениями, лекарственными или химическими запахами… Если Вам выпало счастье работать в школе или детском саду или есть возможность бывать на природе или на свежем воздухе – Вас окружают самые сильные жизненные энергии, исходящие от природы и от детей. Уже сейчас – улыбнитесь!

Где бы Вы ни работали, пройдитесь пешком до и после работы. Хотя бы на 3 часа в неделю дайте себе возможность выбраться в лес или парк. Вспомните, какие леса есть в Вашем окружении! Никакой Европе не снилось такое обилие просторов и зелени! Побудьте хотя бы несколько минут наедине с собой – отметьте эти минуты радостью и всецело насладитесь СОБСТВЕННЫМИ мыслями, свободными от забот, от информации из телевизора или компьютера.

С удовольствием возьмите саженец или семечко и посадите его в землю. Если нет садового участка, то хотя бы – в горшок. Абсолютно ВСЁ живое откликается на наши мысли, чувства, прикосновения. Помните об этом. Излучайте радость и получайте радость. Человек – это первоисточник происходящего.

Упражнения

Шляпа (снятие головной боли)

Закройте глаза. Представьте головной убор, который давит в том месте на голову, в котором Вы чувствуете тяжесть. Мысленно снимите его. Для наилучшего образа, можно подкрепить мысль соответствующим движением рук. Теперь снятая шляпа на глазах рассыпается, превращаясь в чистые дождевые капли и упав на землю, питает почву. На почве прорастает сочная трава и цветы. Мы перевели плохую энергию в хорошую.

Передача энергии (упадок сил и энергии)

Представьте перед собой источник энергии (светящийся шар, вода, огонь,). Он согревает и даёт силу. Постарайтесь ощутить, как энергия воздействует на переднюю часть Вашего тела. Вдохните её. Представьте такой же источник за спиной. Почувствуйте, как волны энергии скользят вверх и вниз по спине, позвоночнику. Как положительная энергия движется внутри и снаружи Вас. Она справа. Слева. Она воздействует на те части тела, которые устали.

Лужа (переводим негативное в положительное)

Закройте глаза и представьте, что Вы лежите на густой зеленой траве, на лесной полянке. Она ласкает и щекочет кожу на лице, руках, босых ногах, туловище. Светит летнее солнце. Поют птицы. Журчит ручей. Из Вас медленно начинает стекать противная зелёная масса (злость, обида, страх, ревность….). Касаясь травы – зеленая масса делает траву белой, а Вам становится всё легче… В нашей обычной жизни негативные эмоции делают седыми волосы, забирают упругость кожи, … Там, на природе, полянка с живой травой помогает Человеку справиться с негативом. Чем труднее Вам было справиться и чем объемнее вышедшая из Вас зелёная жижа, тем обширнее поседевшая под Вами полянка… Вставайте с полянки. Возможно Вам уже стало легче. Возможно, пока ощущаете упадок сил. Уходите с полянки с благодарностью в большой помощи. Вдохните свежесть воздуха, наполняя себя любовью. Дойдите до чистого ручья и искупайтесь в нем. Силы восстановились, заменив внутри плохое на хорошее. Вернитесь к полянке – она уже начала восстанавливаться и снова зеленеть. Искренне поблагодарите всё живое за помощь. Можете покружиться, вскинув к небу руки и улыбаясь небу и солнцу. Так делали Веды. В знак истинной благодарности сажайте цветы, траву, деревья – в реальной жизни. Ведь мысль и жизнь – неразрывно связаны между собой.

Добра и радости!

Успехов во всех чистых начинаниях!

Публикации по теме:

«Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми«Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми Предлагаю вам познакомиться с такой формой работы с родителями, как встречи с интересными людьми. Интересные люди - это наши родители! Они.

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Толерантность… или Как жить в мире с другими людьми?» Цель: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение. Задачи: 1. Обучающая: - познакомить учащихся с понятием «толерантность»;.

Конспект занятия по безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Занятие по безопасности в подготовительной группе «Как вести себя с незнакомыми людьми» Программное содержание: Обучать детей основным.

Конспект занятия во второй младшей-средней группе «Правила поведения детей с незнакомыми людьми» воспитатель:Никонова Л. Н. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Часто втягиваясь в круговорот повседневности,.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Памятка для родителей. Опасные ситуации: «Контакты с незнакомыми людьми» Опасные ситуации:контакты с незнакомыми людьми. Мы живем в огромном многоликом мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях, любят,.

Проект по безопасности детей дошкольного возраста «Общение с незнакомыми людьми». Старшая группа Проект по безопасности детей дошкольного возраста «Общение с незнакомыми людьми» Старшая группа \ Актуальность проекта:.

Сценарий интегрированного занятия из цикла «Встречи с интересными людьми» на тему «Армия России» Цели занятия: Расширять знания детей о празднике День защитников Отечества, его истории и традициях. Познакомить с понятиями "Армия", "Отечество",.

Сценарий праздника «Встреча с интересными людьми» Тема: «Поэзия родного края» (поэты и композиторы Пестравского района) Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Участники: дети,.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе ТЕМА: «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ: КОНТАКТЫ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ НА УЛИЦЕ». Конспект по ОБЖ в старшей группе. Воспитатель: Шкурина Л. Г. МБДОУ д/с.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с людьми
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 16:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с людьми» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пак (УИ 467449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД