Наталья Капицкая
Работа по самообразованию педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Публикация «Работа по самообразованию педагогов» размещена в разделах
Самообразование педагогов многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов учреждения является :
-Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
-Изучение учебной и научно-методической литературы;
-Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
-Изучение новых программ и педагогических технологий;
-Повышение общекультурного уровня.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, рекомендую следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов Для воспитателей, работающих свыше 5 лет Для опытных, творчески-работающих воспитателей
-Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
-Формирование основ педагогического мастерства;
-Развитие умений и конструктивных способностей.
-Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
-Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
-Проявление творческого потенциала педагога;
-Пропаганда своих достижений;
-Развитие исследовательской деятельности.
План работы по самообразованию
Воспитатель ___ группы №___
Черепановский филиал ГБУЗ НСО «РСДР»
Тема: ___
Цель, задачи: ___
Литература:
• ___
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА
Раздел плана___
Сроки___
Форма работы___
Практические выходы
(рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д.)
Выводы: