Лучший педагог года

Рабочая программа по математике. 4 класс

лена
Рабочая программа по математике. 4 класс

Рабочая программа

Математике

4 класс

УМК «Перспектива»

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (Издательство, «Просвещение», 2010 г.); с рекомендациями примерной программы (сборник рабочих программ 1-4 классы предметной линии «Перспектива», Москва, «Просвещение», 2011г.); с рекомендациями авторской программы учебника «Математика. 4 класс» Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н., Бука Т. Б. «Математика. 4 класс», согласно положению о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год; Министерство образования и науки Российской Федерации публикует Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Содержание программы «Математика» 4 класс соответствует содержанию ФГОС ООП НОО, ООП НОО МОУ Гимназия, учебному плану МОУ Гимназия на 2018/2019 учебный год Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях. – М. : Изд-во «Просвещение», 2018 г.

Публикация «Рабочая программа по математике, 4 класс» размещена в разделах

Принципы:

Основные принципы построения курса математики :

• Принцип эвристической основы содержания обучения математике

• Принцип персонификации процесса обучения

• Принцип дифференциации

• Принцип диалогической направленности

• Принцип перспективы в развитии основных математических понятий и идей курса

• Принцип активизации познавательной деятельности

• Принцип эстетической ценности содержания обучения

В результате обучения математики реализуются следующие цели:

развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Методика обучения математики ориентирована на решение следующих задач:

развитие числовой грамотности учащихся;

формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной емкости математического материала;

формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов и т. д. ;

развитие умения измерять величину и проводить вычисления, связанные с величинами;

развитие творческих способностей учащихся;

формирование и развитие познавательных интересов.

Наряду с решением задач основной образовательной программы в рабочей программе учитываются особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей слабовидящих детей, которые направлены на решение следующих задач:

формирование зрительных образов и представлений;

формирование пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки;

формирование навыков устного счета;

развивать зрительные представления о предметах внешнего мира и способах действий с ними;

развитие моторных способностей;

формирование у детей потребности использования зрительных умений навыков для установления причинно-следственных связей при восприятии множества объектов;

формировать сенсорные эталоны формы, уметь соотносить эти эталоны с формой предметов;

совершенствовать способности к обнаружению, восприятию основных информативных признаков (формы, размера);

формировать навыки построения на плоскости заданных фигур, координации движений глаз и рук;

развитие восприятия глубины пространства и способности ориентироваться в пространстве.

Задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);

формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;

развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;

формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.

Место учебного предмета в учебном плане

Данная программа на один учебный год, всего 136 часов (4 часа в неделю). В реализации программы участвовали обучающиеся 4 класса в возрасте 10-11 лет.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

5. Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

10. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

1. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

2. Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

5. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

6. Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.

7. Овладение действием моделирования при решении текстовых задач.

Числа и величины

Учащийся научится:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

- образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 - это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 - это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

- сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

- читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

- упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

- выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

- сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

- заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);

- используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; час - минута; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

- классифицировать изученные числа по разным основаниям;

- использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

- выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

Учащийся научится:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

- выполнять деление с остатком в пределах 1000;

- письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- находить значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

- оценивать приближённо результаты арифметических действий;

- использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

- выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д. ;

- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения, задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость, на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

- составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

- оценивать правильность хода решения задачи;

- выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

- находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

- классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

- строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

- распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

- находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Учащийся получит возможность научиться:

- копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

- располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

- конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. Геометрические величины

Учащийся научится:

- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

- вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

- применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

- вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

- использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см = 100 мм, 1 дм = 100 см, 1 м = 100 дм;

- оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

-сравнивать фигуры по площади;

- находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

- находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

- устанавливать закономерность по данным таблицы;

- использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

- заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

- находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

- строить диаграмму по данным текста, таблицы;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова («. и.», «. или.», «не», «если., то.», «верно/неверно, что.», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

- читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

- составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

- рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

- определять масштаб столбчатой диаграммы;

- строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («. и.», «. или.», «не», «если., то.», «верно/неверно, что.», «каждый», «все»);

- вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их

Содержание программы

Числа и действия над ними

Тысяча как новая счетная единица. Счет тысячами. Класс единиц и класс тысяч. Первый, второй и третий разряды

в классе единиц и классе тысяч. Счет тысячами, сотнями, десятками и единицами в пределах 1 000 000. Разрядный состав многозначного числа в пределах 1 000 000.

Приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1 000 000, основанные на знании нумерации и способов образования числа.

Умножение и деление на 1000, 10 000 и т. д. Умножение и деление круглых чисел.

Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. Умножение и деление на трехзначное число.

Решение составных задач в 2—5 действий на нахождение неизвестного по двум разностям, на нахождение неизвестного по сумме и кратному отношению, на встречное движение и движение в противоположных направлениях, на исключение одной из величин, на нахождение дроби числа и числа по его дроби.

Геометрические фигуры и их свойства

Угол. Имя угла. Виды углов: прямой, острый и тупой углы.

Раскраска и перегибание фигур. Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур. Объединение и пересечение фигур. Пересекающиеся прямые. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, параллельные прямые.

Координатный угол. Координаты точки. Конус. Цилиндр. Шар. Простейшие сечения круглых тел.

Величины и их измерение

Площадь геометрической фигуры и ее измерение. Палетка. Равновеликие фигуры. Равносоставленные фигуры.

Единицы площади: квадратный километр, ар, гектар. Соотношение между единицами площади. Приближенное вычисление площадей. Площадь прямоугольника. ( Геометрия на клетчатой бумаге: площадь треугольника, параллелограмма, ромба и др.)

Объем куба. Единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. Объем прямоугольного

параллелепипеда. Единицы времени: секунда, век. Четыре действия со значениями величин. Перевод единиц измерения.

1. Числа от 100 до 1000 :

- повторение (16 часов);

- прием рациональных вычислений (35 часов).

2. Числа, которые больше 1000. Нумерация (13 часов).

3. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 часов).

4. Числа, которые больше Умножение и деление (60 часов).

Календарно – тематическое планирование по математике.

4класс 2018-2019

№ п/п урока Тема урока Плановые сроки прохождения темы Фактические сроки\

(и/или коррекция)

1-3. Повторение. Числа от 100 до 1 000. Устные приёмысложения и вычитания трехзначных чисел. Устные приёмы умножения и деления 03.09 – 07.09

4. Письменные приёмы сложения и вычитания. 03.09 – 07.09

5-6 Умножение на однозначное число. 10.09 – 14.09

7. Деление на однозначное число. 10.09 – 14.09

8. Умножение и деление трёхзначных чисел. 10.09 – 14.09

9. Числовые выражения с действиями одной ступени. 17.09 – 21.09

10. Числовые выражения с действиями нескольких ступеней. 17.09 – 21.09

11. Числовые выражения со скобками. Порядок действий. 17.09 – 21.09

12-13. Диагональ многоугольника. 17.09 – 21.09

24.09 – 28.09

14. Входная контрольная работа. 24.09 – 28.09

15-16. Работа над ошибками.

Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата. 24.09 – 28.09

17. Закрепление. 01.10 – 05.10

18-19. Приемы рациональных вычислений. Группировка слагаемых. 01.10 – 05.10

20-21 Округление слагаемых. 01.10 – 05.10

08.10 – 09.10

22. Умножение чисел на 10 и на 100. 15.10 – 19.10

23. Приемы умножения чисел на 10 и на 100. 15.10 – 19.10

24. Умножение числа на произведение. 15.10 – 19.10

25 Три способа умножения числа на произведение. 15.10 – 19.10

26 Контрольная работа №1 по теме "Приемы рациональных вычислений". 22.10 – 26.10

27. Работа над ошибками.

Окружность и круг. 22.10 – 26.10

28. Среднее арифметическое. 22.10 – 26.10

29. Способы вычисления среднего арифметического. 22.10 – 26.10

30. Умножение двузначного числа на круглые десятки. 29.10 – 02.11

31. Приемы умножения числа на круглые десятки вида 16*30. 29.10 – 02.11

32. Скорость. Время. Расстояние. 29.10 – 02.11

33. Решение задач на движение. 29.10 – 02.11

34. Контрольная работа № 2 по теме "Числа от 100 до 1000". 06.11 – 09.11

35. Работа над ошибками.

Решение задач на движение. Закрепление. 06.11 – 09.11

36. Умножение двузначного числа на двузначное в пределах 1000.

(Письменные вычисления). 06.11 – 09.11

37. Умножение двузначного числа на двузначное в пределах 1000. Закрепление. 12.11 – 16.11

38.

39. Виды треугольников. 12.11 – 16.11

40. Деление круглых чисел на 10 и на 100. 12.11 – 16.11

41. Единицы стоимости: рубль, копейка - их соотношение. 12.11 – 16.11

42. Деление числа на произведение. 19.11 – 20.11

43. Цилиндр. Боковая поверхность и основание цилиндра. Развертка. 26.11 – 30.11

44.

45. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

Закрепление. 26.11 – 30.11

46.

47. Деление круглых чисел на круглые десятки.

Закрепление. 26.11 – 30.11

03.12 – 07.12

48. Деление на двузначное число. 03.12 – 07.12

49. Алгоритм письменного деления на двузначное число. 03.12 – 07.12

50 Контрольная работа №3 по теме "Числа от 100 до 1000". 03.12 – 07.12

51. Работа над ошибками.

Повторение. 10.12 – 14.12

52. Тысяча как новая счетная единица. 10.12 – 14.12

53. Тысяча. Счет тысячами. Закрепление. 10.12 – 14.12

54. Тысяча. Счет тысячами. Повторение. 10.12 – 14.12

55.

56. Десяток тысяч. Счет десятками тысяч.

Закрепление. 17.12 – 21.12

57. Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. 17.12 – 21.12

58. Виды углов. Алгоритм определения вида угла. 17.12 – 21.12

59. Разряды и классы чисел. Таблица разрядов и классов. 17.12 – 21.12

60. Конус. 24.12 – 28.12

61. Миллиметр как новая единица измерения длины. 24.12 – 28.12

62. Соотношение единиц длины. 24.12 – 28.12

63. Контрольная работа № 4 по теме "Нумерация". 24.12 – 28.12

64. Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. 09.01 – 11.01

65. Сложение и вычитание. 09.01 – 11.01

66. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. 14.01 – 18.01

67. Центнер и тонна как новые единицы измерения массы. 14.01 – 18.01

68. Соотношение единиц массы. 14.01 – 18.01

69.

70. Доли и дроби.

Закрепление. 14.01 – 18.01

21.01 – 25.01

71. Секунда как новая единица времени. 21.01 – 25.01

72. Соотношение единиц времени: час, минута, секунда. Секундомер. 21.01 – 25.01

73. Сложение и вычитание величин. 21.01 – 25.01

74. Самостоятельная работа 28.01 – 01.02

75. Приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. 28.01 – 01.02

76. Контрольная работа № 5 по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000". 28.01 – 01.02

77. Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное число. 28.01 – 01.02

78. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число. 04.02 – 08.02

79. Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000 и 100000. 04.02 – 08.02

80. Нахождение дроби от числа. 04.02 – 08.02

81. Задачи на нахождение дроби от числа. 04.02 – 08.02

82.

83. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

Закрепление. 11.02 – 15.02

84. Таблица единиц длины. 11.02 – 15.02

85. Контрольная работа № 6 по теме "Умножение и деление". 11.02 – 15.02

86. Работа над ошибками. Повторение. 18.02 – 19.02

87. Задачи на встречное движение. 25.02 – 01.03

88. Задачи на встречное движение.

Закрепление. 25.02 – 01.03

89. Задачи на встречное движение. Самостоятельная работа. 25.02 – 01.03

90.

91. Таблица единиц массы.

Закрепление. 25.02 – 01.03

04.03 – 08.03

92.

93.

94. Задачи на движение в противоположных направлениях.

Закрепление.

Повторение. 04.03 – 08.03

11.03 – 15.03

95. Умножение на двузначное число. 11.03 – 15.03

96. Прием письменного умножения на двузначное число. 11.03 – 15.03

97.

98.

99. Задачи на движение в одном направлении.

Закрепление.

Повторение. 11.03 – 15.03

18.03 – 22.03

100. Контрольная работа № 7 по решению задач изученных видов. 18.03 – 22.03

101. Работа над ошибками.

Повторение. 18.03 – 22.03

102.

103.

104. Время. Единицы времени.

Закрепление.

Повторение. 25.03 – 29.03

105. Умножение величины на число. 25.03 – 29.03

106. Таблица единиц времени. 01.04 – 05.04

107. Деление многозначного числа на однозначное число. 01.04 – 05.04

108. Шар. 01.04 – 05.04

109. Нахождение числа по его дроби. 01.04 – 05.04

110. Задачи на нахождение числа по его дроби. 08.04 – 09.04

111.

112. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи.

Закрепление. 08.04 – 09.04

15.04 – 19.04

113.

114. Задачи на движение по реке.

Закрепление. 15.04 – 19.04

115. Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление в пределах 1000000". 15.04 – 19.04

116. Работа над ошибками.

Деление многозначного числа на двузначное число. 20.04 – 26.04

117. Деление величины на число. Деление величины на величину. 20.04 – 26.04

118. Приемы деления величины на число и на величину. 20.04 – 26.04

119. Ар и гектар. 20.04 – 26.04

120. Соотношение ара и гектара с квадратным метром. 29.04 – 03.05

121. Таблица единиц площади. 29.04 – 03.05

122. Умножение многозначного числа на трехзначное число. 29.04 – 03.05

123.

124. Деление многозначного числа на трехзначное число.

Закрепление. 29.04 – 03.05

125.

126. Деление многозначного числа с остатком.

Закрепление. 06.05 – 10.05

127. Прием округления делителя. 06.05 – 10.05

128. Особые случаи умножения многозначных чисел вида 24700*36, 247*360, 2470*360. 06.05 – 10.05

129. Особые случаи умножения многозначных чисел вида 364*207. 06.05 – 10.05

129. Особые случаи деления многозначных чисел вида 136800/57, 32256/32 13.05 – 17.05

130. Контрольная работа № 9 по теме "Деление и умножение чисел в пределах 100000". 13.05 – 17.05

131. Работа над ошибками. Закрепление. 13.05 – 17.05

132. Итоговая контрольная работа. 13.05 – 17.05

133. Работа над ошибками.

Повторение. 20.05 – 24.05

134. Устная и письменная нумерация.

Величины и действия с ними. 20.05 – 24.05

135. Устные и письменные вычисления. 20.05 – 24.05

136. Доли и дроби. Решение задач. 20.05 – 24.05

Учебно-методическое обеспечение :

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях. – М. : Изд-во «Просвещение», 2018 г.

• Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях. – М. : Изд-во «Просвещение», 2016 г.

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Учебник "Математика" в 2 ч. Ч. 1

Примерная программа по учебным предметам Начальная школа. В 2-х частях. Часть 1.-М. Просвещение, 2010г. ;

Рабочая программа"Математика" по программе "Перспектива" Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.

Ситникова Т. Н. Поурочные разработкипо математике к УМК Г. В. Дорофеева («Перспектива»)4 класс. – М. : Изд-во «ВАКО», 2018 г.

Публикации по теме:

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ по математике Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ №272 по математике Пояснительная записка Важное.

Рабочая программа по математике для 10–11 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Содержание курса 3. Требования к уровню подготовки учащихся планирование 5. Календарно-тематическое.

Рабочая программа по математике дополнительному образование от 5 до 7 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 9 Рабочая программа кружка по дополнительному образованию.

Рабочая программа по технологии Казакевич, 5 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (Казакевич, 5 класс) Составил учитель технологии: Седышева О. П. Содержание рабочей программы С/п Название.

Рабочая программа по технологии Симоненко 5–8 класс (часть 1) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной.

Рабочая программа по технологии Симоненко 5–8 класс (часть 2) . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Обучение в основной школе является второй ступенью технологического образования. Одной.

Рабочая программа по технологии Симоненко 5–8 класс (часть3) 6 класс Раздел «Технологии домашнего хозяйства» Тема: Интерьер жилого дома Теоретические сведения. Понятие о жилом помещении: жилой дом,.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс «Программирование» Рабочая программа по внеурочной деятельности «Увлекательное программирование» учебник: «Информатика. Математика. Программы внеурочной.

Рабочая программа «Технологии домашнего хозяйства» 5–8 класс (4 часть) .

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир профессий». 9 класс муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хахальская основная школа» Принято: Утверждаю: Решением педсовета Директор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике. 4 класс
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 15:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД