Получи документы

Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства»

Ольга Ларионова
Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект краткосрочной образовательной практики

«Дворик детства»

Актуальность:

Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства» направлена на овладение базовыми навыками игр. Так же, позволит с помощью подвижных игр обеспечить всестороннее физическое развитие ребенка и повысить двигательную активность. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для подготовки ребенка к школьному обучению.

Публикация «Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр „Дворик детства“» размещена в разделах

Проект: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации: май 2015 г., 4 встречи по 45 минут.

Участники проекта: Дети 6-7 лет и инструктор ФИЗО.

Цель: Всестороннее физическое развитие ребенка, активизация двигательной активности и овладение навыками управления своим поведением через самостоятельно организованные игры во дворе, на площадке и т. д. «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».

Задачи:

1. Сформировать умения самостоятельно организовать и играть в игры, такие как «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».

2. Повысить двигательную активность детей, развить глазомер, чувство равновесия, координации движений и т. д.

3. Вызвать положительные эмоции детей и интерес к подвижным играм «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».

Способы и средства достижения результата.

1. Беседа про игры, подвижные игры, презентации.

2. Последовательное объяснение и показ игр. Объяснение правил.

Достигнутый результат: Дети самостоятельно организовывают и играют на прогулке в игры, такие как «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».

Ресурсное обеспечение: спортивная площадка или участок группы для прогулок, мел, предмет заместитель колечка или колечко.

Список литературы:

1. Интернет ресурсы:

• на сайте "Все для детей" «Все для детей».

• "http://bosichkom.com/" «Босичком» игры для детей.

2. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г. 122 стр.

Содержание темы

1. Вызвать интерес к подвижным играм и положительные эмоции детей. Разучивание игры «Классики» и «Прятки».

2. Повторение игры «Классики», «Прятки».

3. Разучивание игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Самостоятельно организовать и поиграть в игру «Прятки».

4. Повторение и самостоятельная организация, и игра в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».

Кол- во встреч/часов. 4/4

Задачи к каждой теме встречи

1. Вызвать интерес к подвижным играм и положительные эмоции детей. Разучить игры «Классики» и «Прятки».

2. Повторить игры «Классики», «Прятки».

3. Разучить игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Закрепить игру «Прятки» по средствам самостоятельной организации.

4. Повторить и самостоятельно организовать и сыграть в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».

Результат

1. Заинтересовались подвижными играми зарядились положительными эмоциями дети. Разучили и поиграли в игры «Классики» и «Прятки».

2. Поиграли в игры «Классики», «Прятки».

3. Разучили и поиграли в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Самостоятельно организовали и поиграли в игру «Прятки».

4. Самостоятельно организовали и поиграли в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование субъектной активности студентов в курсе прохождения педагогической практики В изменяющихся условиях современной жизни требуется качественно новый педагог, не исполнитель, работающий по заданному образцу, а скорее.

Дневник педагогической практики Дневник педагогической практики. 01.04.2013 - Знакомство с логопедом, воспитателями и другими сотрудниками образовательного учреждения.

Фотоотчет «Культурные практики у дошкольников в зимний период. Средняя группа»Фотоотчет «Культурные практики у дошкольников в зимний период. Средняя группа» Культурные практики у детей дошкольного возраста помогают развиваться детям по многим направлениям. Действуя самостоятельно, приобщаясь.

Краткосрочные образовательные практики (Копы) во второй младшей группеКраткосрочные образовательные практики (Копы) во второй младшей группе Для КОПОВ во второй младшей группы я взяла две темы: -" Я сам умею пользоваться ножницами"(вырезание круга по линии). Целью данной практики.

Кратковременные образовательные практики «Изготовление куклы — «пеленашки» для детей 3–4 летКратковременные образовательные практики «Изготовление куклы — «пеленашки» для детей 3–4 лет Цели: 1. Познакомить детей с миром народных кукол. 2. Формировать умение изготавливать куклу- "пеленашки" 3. Формировать эстетический вкус,.

Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности,.

Проект для детей старшей группы «Книга начинается с детства» Проект Тема: «Книга начинается с детства» Актуальность проекта: Сегодня, в меняющейся социально- культурной ситуации перед дошкольными учреждениями.

Проект по благоустройству территории участка группы «Островок детства». ФотоотчетПроект по благоустройству территории участка группы «Островок детства». Фотоотчет Цель проекта: Благоустройство территории участка группы через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста. Задачи:.

Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Сельский дворик» Цель: формировать у детей бережное отношение к окружающей природе, учить самостоятельно ухаживать за растениями, находить приемы украшения.

Творческий долгосрочный проект «Территория детства».Творческий долгосрочный проект «Территория детства». Вид. Семейный. Проблема. Как сделать свободную деятельность детей на прогулке интересной и полезной? Цель. Создание комплекса оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 17:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ларионова (УИ 280689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД