Ольга Ларионова
Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект краткосрочной образовательной практики
«Дворик детства»
Актуальность:
Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства» направлена на овладение базовыми навыками игр. Так же, позволит с помощью подвижных игр обеспечить всестороннее физическое развитие ребенка и повысить двигательную активность. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для подготовки ребенка к школьному обучению.
Публикация «Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр „Дворик детства“» размещена в разделах
Проект: краткосрочный, групповой.
Сроки реализации: май 2015 г., 4 встречи по 45 минут.
Участники проекта: Дети 6-7 лет и инструктор ФИЗО.
Цель: Всестороннее физическое развитие ребенка, активизация двигательной активности и овладение навыками управления своим поведением через самостоятельно организованные игры во дворе, на площадке и т. д. «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».
Задачи:
1. Сформировать умения самостоятельно организовать и играть в игры, такие как «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».
2. Повысить двигательную активность детей, развить глазомер, чувство равновесия, координации движений и т. д.
3. Вызвать положительные эмоции детей и интерес к подвижным играм «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».
Способы и средства достижения результата.
1. Беседа про игры, подвижные игры, презентации.
2. Последовательное объяснение и показ игр. Объяснение правил.
Достигнутый результат: Дети самостоятельно организовывают и играют на прогулке в игры, такие как «Классики», «Прятки», «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко».
Ресурсное обеспечение: спортивная площадка или участок группы для прогулок, мел, предмет заместитель колечка или колечко.
Список литературы:
1. Интернет ресурсы:
• на сайте "Все для детей" «Все для детей».
• "http://bosichkom.com/" «Босичком» игры для детей.
2. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г. 122 стр.
Содержание темы
1. Вызвать интерес к подвижным играм и положительные эмоции детей. Разучивание игры «Классики» и «Прятки».
2. Повторение игры «Классики», «Прятки».
3. Разучивание игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Самостоятельно организовать и поиграть в игру «Прятки».
4. Повторение и самостоятельная организация, и игра в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».
Кол- во встреч/часов. 4/4
Задачи к каждой теме встречи
1. Вызвать интерес к подвижным играм и положительные эмоции детей. Разучить игры «Классики» и «Прятки».
2. Повторить игры «Классики», «Прятки».
3. Разучить игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Закрепить игру «Прятки» по средствам самостоятельной организации.
4. Повторить и самостоятельно организовать и сыграть в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».
Результат
1. Заинтересовались подвижными играми зарядились положительными эмоциями дети. Разучили и поиграли в игры «Классики» и «Прятки».
2. Поиграли в игры «Классики», «Прятки».
3. Разучили и поиграли в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко». Самостоятельно организовали и поиграли в игру «Прятки».
4. Самостоятельно организовали и поиграли в игры «Машина едет, едет. Стоп!», «Колечко», «Классики».