Папки-передвижки

Конспект занятия по РНС «Теремок» для группы раннего возраста

Елена Симоненко
Конспект занятия по РНС «Теремок» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Автор занятия : Симоненко Елена Ганнадьевна.

Предварительная работа:

Прочтение сказки "Теремок", обсуждение и рассматривание иллюстраций "Теремок", "Терем".

Материалы: ширма, теремок, терем, герои сказки теремок - кукольный театр, аудиозаписи : мышка пищит, веселая музыка.

Ход Занятия:

Воспитатель: здравствуйте дети! Сегодня мы с вами попадем в сказку! Давайте присядем с вами на волшебные стульчики и посмотрим! Что это, ребята?

Дети: ТЕРЕМОК!

Публикация «Конспект занятия по РНС „Теремок“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель:Правильно, теремок! Вы слышите? Кто там бежит? (включаем запись, как мышки пищит)

Дети: Мышка-нарушка

Воспитатель: Правильно, а как она разговаривает?

Дети: пи-пи-пи-пи.

Воспитатель: молодцы! Мышки увидела теремок и постучала : тук-тук-тук. Дети, давайте вместе постучим: ТУК-ТУК-ТУК.

Мышка спрашивает: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

А в ответ тишина! Зашла мышка в теремок, посмотрела- никого нет и стала в нем жить.

Бежал мимо Зайка-попрыгайка!

Физкультминутка:

"Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть,

нужно лапоньки согреть

Вот так, вот так!

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать:

Вот так, вот так!"

Молодцы ребята!

Зайка увидел теремок и постучал : давайте вместе постучим: ТУК-ТУК-ТУК!

Зайка- кто в теремочке живет? кто в невысоком живет?

Мышка-я мышка-нарушка, а ты кто?

Зайка-а я зайка-попрыгайка!

Мышка-Ну ступай ко мне жить!

И стало их жить двое.

Прыгала мимо лягушка-квакушка. Дети, как лягушка разговаривает?

Дети: ква-ква-ква

Воспитатель: - молодцы! Лягушка постучала, давайте вместе постучим в теремок : ТУК-ТУК-ТУК!

Лягушка-Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет?

Мышка- я мышка-норушка, со мной лягушка квакушка, а ты кто?

Лягушка: - а я лягушка -квакушка!

Мышка6 - ну ступай к нам жить!

И стало их жить трое!

Бежал мимо волчек-серый бочек! Дети, как волк разговаривает?

Дети: уууууууу

Воспитатель: молодцы! Давайте с волком вместе постучим: ТУК-ТУК-ТУК.

Волк: кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: - я мышка норушка-со мной лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, а ты кто?

Волк: а я Волчек-серый бочек!

Мышка: - ну ступай к нам!

И стало их жить четверо!

Бежала мимо Лисичка-сестричка. Дети давайте покажем, как лисичка ходит (включаем веселую музыку, показываем руками, как лисичка ходит).

Молодцы! а теперь, давайте вместе постучим в теремок! ТУК-ТУК-ТУК

Лисичка:-Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: - я мышка-норушка, со мной лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, волчок-серый бочок, а ты кто?

Лисичка: а я - лисичка-сестричка!

Мышка: - ну ступай к нам жить!

И стало их жить пятеро! Шел мимо медведь-давиш! Ребята, как медведь ходит?

Физкультминутка:

Мишка-косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!

Рассердился Мишка и ногою ТОП!

Молодцы, ребята!

Медведь: ТУУУУК-ТУУУК-ТУУУК! Кто в теремочке живет? кто в невысоком живет?

Мышка: - я Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь: а я медведь-давишь, пустите к себе жить.

Мышка: хорошо!

Медведь полез в дверь-не пролазит: Я тогда на крыше жить буду!

Испугались звери и разбежались в разные стороны, а медведь залез на крышу и раздавил его!

Собрались все звери вместе:

Мышка: -фууух, хорошо, что успели разбежаться!

Зайка: - ой, а где же теперь мы жить будем?

Волк: - а давайте вместе новый терем построим!

И начали звери бревна таскать, пилить, гвозди забивать. И получился у них боооольшой терем, где места нашлось всем: и мышки-норушке, и лягушке-квакушке, и зайке-попрыгайке, и лисички-сестрички, и волчку-серому бочку, и Медведю-давишу! Жили они вместе дружно и весело!

Дети, понравилась вам сказка!

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте похлопаем, что в следующий раз сказка к нам вернулась!

Дети хлопают в ладоши.

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия по лепке «Червячки для цыплёнка» с детьми группы раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Червячки для цыплёнка» с детьми группы раннего возраста Задачи: Развивающая: Развивать чувство формы, тактильные ощущения и мелкую моторику. Образовательная: учить детей раскатывать тонкую «колбаску».

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию: «Посев семян цветов» с детьми 2 группы раннего возраста Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца»Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца» Рисование – это новый, удивительный и увлекательный мир, который ребенок может открыть для себя. С помощью своих рисунков дети учатся не.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия для индивидуальной работы по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Колобок» .

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РНС «Теремок» для группы раннего возраста
Опубликовано: 15 июня 2023 в 11:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РНС «Теремок» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД