![]() | Лилия Имерукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, игру, сказку. Задачи: • Знакомить детей с фольклором: потешками, песенками. • Способствовать развитию речевого дыхания, приобщению к словесному... |
Задачи: ▪ продолжать учить детей рисовать пальчиками, ориентироваться на листе бумаги, ▪ обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями, ▪ вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Материалы: ▪... |
Тема. "Петушок с семьёй" Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами. 2. Развивать зрительную память, наблюдательность. 3. Воспитывать добрые чувства к животным. Педагог:... |
Младшая группа.
Тема: «Строим заборчик вокруг терема» Программное содержание: Образовательная задача: учить детей сооружать забор из деталей конструктора; познакомить с конструктивными возможностями разных деталей. Закреплять знания цвета, геометрические формы. Развивающая задача:... |
«Наблюдение за рисованием взрослого» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно творческое развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественное творчество.... |
Программное содержание: Приобщать детей к народному творчеству; учить детей договаривать знакомые потешки; подбирать предметы, ориентируясь на цвет; закреплять в речи названия основных цветов; развивать память, мышление; воспитывать чувство взаимопомощи. Материал:... |
Игровая обучающая ситуация «Мой четвероногий друг» с игрушкой - аналагом Младшая группа Тема недели «Домашние животные » Дидактические задачи: 1) Познакомить детей с котенком, его внешним видом, поведением. Дать представление о том чем питается котенок, любит... |
![]() |
![]() |
Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: 1. Образовательные: -привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению в речи ( большой пузырь-маленький пузырь) ; -учить различать количество предметов: «много» и «один».... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13