Светлана Санотова
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста к Дню знаний «Весёлые уроки с Пиши-Читаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостной, праздничной атмосферы, способствующей воспитанию интереса к образовательной деятельности.
Задачи:
Обобщить знания детей о празднике «День знаний»
Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию, желание активно участвовать в квест-игре.
Содействовать проявлению активности и самостоятельности.
Вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам.
На площадку детского сада собираются дети старших и подготовительных групп.
Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста к Дню знаний „Весёлые уроки с Пиши-Читаем“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Квесты для школьников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед: Мы всё лето отдыхали,
Фрукты ели, загорали.
Летом все мы накупались,
Наигрались, насмеялись!
Чудно лето пролетело
Солнце нас всё лето грело!
Ребята, вы хорошо отдохнули летом?
Дети: Да!
Вед: Первый праздник в сентябре
Праздник знаний на дворе!
И теперь всем нам пора
К знаниям спешить, друзья!
Много интересного вас ждёт
Ой, кто-то к нам на праздник идёт!
Под музыку на площадку выходит Пиши-Читай: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пиши-Читай.
Вед: Здравствуй, Пиши-Читай! Мы очень рады познакомиться с тобой!
Пиши-Читай: Сегодня – 1 сентября – День знаний! По дороге в школу, я решил заглянуть к вам в детский сад. Предлагаю вам отгадать загадку:
Начинается урок. В школе прозвенел… ЗВОНОК!
Вед: Именно звонок зовёт ребят на урок.
Пиши-Читай звонит в звонок.
Пиши-Читай: У меня есть звонок, который приглашает вас посетить «Весёлые уроки».
Вед: Как интересно! А как ребята узнают, на какой урок им идти?
Пиши-Читай: Должен каждый ученик в школу приносить дневник.
И у меня для каждой группы есть необычный дневник.
Обычно в дневнике пишут расписание уроков. Вот и ваших дневниках есть расписание. По нему вы должны будете посетить весёлые уроки на верандах, где вас ждут педагоги и выполнить увлекательные задания.
А ещё в дневник выставляют оценки. Поэтому, по окончанию каждого урока вы должны наклеить оценку, которую получите у педагогов, в строку дневника.
Пиши-Читай показывает и раздаёт планшеты-дневники для групп.
Пиши-Читай: Звонок прозвенит в начале и в конце урока. Время для выполнения заданий – 10 минут. Познакомьтесь с расписанием и найдите свою веранду.
Дети и педагоги расходятся по 4-м верандам:
1 веранда – урок музыки. Музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные и коммуникативные игры, поёт песни и т. д.
2 веранда – урок грамматики. Педагог-логопед проводит с детьми речевые игры, артикуляционную гимнастику и т. д.
3 веранда – урок математики. Воспитатель предлагает детям логические задания, решение простых примеров и задач и т. д.
4 веранда – урок физкультуры. Воспитатель по физической культуре играет с детьми в подвижные игры, эстафеты и т. д.
Пиши-Читай звенит в звонок – начало весёлых уроков.
Через 10 минут Пиши-Читай звенит в звонок – конец весёлых уроков.
СМЕНА веранд группами. Всего 4 смены.
Последний звонок – дети и педагоги возвращаются на центральную площадку детского сада.
Вед: Ребята, понравились вам весёлые уроки?
Пиши-Читай: А с заданиями вы справились? Покажите свои дневники!
Пиши-Читай проходит и смотрит оценки в дневниках групп.
Пиши-Читай: Я очень рад за вас, ребята! Вы старались!
Но в школу всем вам рановато
Подрасти ещё вам надо,
Много нового узнать,
Решать задачки и читать.
А мне пора спешить! До свидания!
Пиши-Читай уходит.
Вед: Ребята, сегодня 1 сентября – День знаний, праздник! А что за праздник без веселья и музыки. Объявляю дискотеку!
Дискотека.