Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из «Лего» (ранний возраст)

Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из «Лего» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Строим заборчик вокруг терема»

Программное содержание:

Образовательная задача: учить детей сооружать забор из деталей конструктора; познакомить с конструктивными возможностями разных деталей. Закреплять знания цвета, геометрические формы.

Развивающая задача: развивать мелкую моторику, зрительное внимание, чувство симметрии.

Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, бережное отношение к материалу, умение доводить начатое дело до конца, воспитывать культуру поведения.

Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из „Лего“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Техническая задача: обучать детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом; учитывать связь конструкции забора с его назначением.

Словарная работа: заборчик, теремок, зайчик, бычок, лошадка (игрушки).

Предварительная работа: повторить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Подготовка к занятию:

Для воспитателя: детали конструктора «Лего» кирпичики, поло кирпичики основных цветов, демонстрационный образец заборчика, картинки с изображением дома и забора.

Для детей: детали конструктора «Лего» кирпичики, поло кирпичики по количеству детей.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, художественная литература.

Ход деятельности:

-Ребята, давайте сегодня с вами поиграем, поедем в гости к нашим друзьям

Зайчику, бычку и лошадке. Нам предстоит долгий путь. Мы с вами поедем на поезде. (Подвижная игра «Поезд»)

Построение детей друг за другом.

-Поехали.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чох- чох, Чу- чу,

Далеко я укачу.

Объезжаем часть группы и останавливаемся возле дидактического стола.

-Приехали. Ребята, посмотрите, какой красивый теремок. Здесь живут наши друзья Зайчик, Бычок, Лошадка. У теремка должен быть забор. Давайте поможем нашим друзьям и построим им забор.

-Садитесь на места. Перед каждым из вас лежат детали конструктора, они разного цвета. (Показываю детям деталь конструктора кирпичик).

-Что это за деталь? (Опрос детей).

-Правильно, это кирпичик. Молодцы.

-А какого цвета у нас кирпичики? (Опрос детей).

-Правильно, красного, синего, желтого, зеленого.

-У меня в руках заборчик,который мы с вами будем строить. (Показываю образец забора).

-Он состоит из больших кирпичиков и маленьких поло кирпичиков.

-Посмотрите, внизу расположен красный кирпичик.

-Возьмите красный кирпичик.

-Сверху поставьте два желтых поло кирпичика.

-На желтых поло кирпичиках стоят два синих поло кирпичика

-Берем два синих поло кирпичика ставим их на желтые.

-А на самом верху- зеленый кирпичик.

-Возьмем зеленый кирпичик и кладем его сверху.

-Вот заборчик готов.

-Давайте, забор установим вокруг терема.

-Вот какой красивый забор у нас получился.

Обыгрывание постройки с фигурками животных.

-Кто-кто в теремочки живет?

-Я зайчик попрыгайчик.

-А мы с вами знаем, стихотворение про зайчика. Читаем стихотворение вмести с детьми.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

-Кто- кто в теремочке живет?

-Я бычок смоляной бочок.

-Мы с вами знаем стихотворение и про бычка. Читаем.

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу

-Ох, доска кончается

Сейчас я упаду!

-Кто- кто в теремочке живет?

-Лошадка в теремочке живет.

-И про лошадку знаем стихотворение. Читаем.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Ну, вот и все дети. Мы славно с вами потрудились. Вот какой красивый заборчик построили. А теперь нам пора возвращаться в садик на поезде.

(Дети строяться «паровозиком»).

-Мы уезжаем друзья. Досвидания. Поехали.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу- чу, чу-чу-чу-чу-

Пыхтит паровоз,

Далеко- далеко

Ребят он повез.

-Вот мы и вернулись в нашу группу.

-Что мы строили?

-Из чего строили?

-Про кого рассказывали стихи?

Публикации по теме:

Конспект занятия по lego-конструированию во второй младшей группе «Поможем Пастушку построить забор» Поможем Пастушку построить забор. Программное содержание: -Формирование представлений о высоте предметов («высокий –низкий»); -Прослеживание.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе. Работа с мягким конструктором «Домики сказочных персонажей Смешариков» Тема занятия: Домики сказочных персонажей «Смешарики». Конструирование из мягкого конструктора. Цель занятия. Познакомить детей с функциональностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из «Лего» (ранний возраст)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 15:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из «Лего» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беднякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД