МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога-психолога и музыкального руководителя для детей 2–3 лет

Кириллова Полина
Конспект совместной деятельности педагога-психолога и музыкального руководителя для детей 2–3 лет

Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Образовательные:

-привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению в речи (большой пузырь-маленький пузырь);

-учить различать количество предметов: «много» и «один».

-способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета

2. Воспитательные:

-воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься.

-воспитывать у детей стремление к установлению контакта друг с другом, привычку сообща играть, заниматься совместной деятельностью;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога-психолога и музыкального руководителя для детей 2–3 лет» размещена в разделах

-воспитывать у детей умение слушать и подражать действиям взрослого.

2. Развивающие:

-развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

- развитие психические процессов: внимания, речи и воображения.

-создание положительного эмоционального настроя в группе;

-формирование чувства уверенности в окружающем;

- развитие умения действовать соответственно правилам игры;

Материалы:

-мягкая игрушка-зайчик;

-мыльные пузыри;

-музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1. Приветствие и создание игровой мотивации.

Педагог-психолог заходит в группу с зайкой:

- Здравствуйте ребятки к нам сегодня в гости пришел зайчик (показывает зайчика). Его зовут Степашка, а если ласково то Степашечка.

(Педагог-психолог подходит с игрушкой зайчика к каждому ребёнку и гладит лапкой и знакомится).

Педагог - психолог:

-Ребята поиграем с зайчиком? покажем ему, как мы дружно умеем шагать? Повторяйте за мной. (Дети под музыкальное сопровождение чередует ходьбу с бегом)

Музыкальный руководитель:

Раз, два. Раз! Раз, два. Раз!

Весело, весело мы идём!

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поём!

А теперь бегом, бегом,

Да по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали.

Педагог-психолог:

-Ребята, Степашка хочет с вами познакомиться поближе. Давайте посмотрим, какие у зайки длинные ушки, а какие у него мягкие лапки. А где у него глазки? Покажите, где у вас глазки.

(Педаог-психолог подходит к каждому ребенка и демонстрирует детям мягкую игрушку зайца)[/i]

- А вы знаете, ребята, что наш зайчик умеет танцевать? И он вас сейчас научит.

Музыкальный руководитель:

Заинька, зайка, Маленький зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки.

Заинька, зайка Маленький зайка. Деток боится, Зайка трусишка.

(Педагог-психолог выполняет движения, дети повторяют)

Педагог-психолог:

-Ребята, Зайчик хочет с вами поиграть. Он будет петь свою песенку, а когда скажет, что он деток боится, мы будем его догонять.

Музыкальный руководитель:

Заинька, зайка, Маленький зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки.

Заинька, зайка Маленький зайка. Деток боится, Зайка трусишка.

(Пока музыкальный руководитель проговаривает слова зайчика, психолог с детьми и воспитателем «гуляют по полянке». Когда проговаривается последняя фраза зайчика, дети убегаю в домик (заранее обговаривается, где будет дом)

Педагог-психолог:

-Ребята, вам понравилась игра? Зайка любит, когда ему хлопают в ладоши, и мы ему сейчас покажем, как мы умеем.

(Дети под музыкальное сопровождение, хлопают по показу взрослого, и прячут руки за спину)

Педагог-психолог:

- Ребята посмотрите, какая интересная игрушка есть у нашего зайчика (показывает мыльные пузыри). Она поможет нам сегодня сделать много-много мыльных пузырей. (Педагог-психолог выдувает мыльные пузыри и просит деток подуть на них). Посмотрите, ребятки, какие мыльные пузыри легкие. Я сейчас буду пускать мыльные пузыри, а вы будете ловить их ладошками (дети под музыкальное сопровождение ловят мыльные пузыри)

В конце игры психолог задает вопросы. Дети отвечают на них.

- Сколько пузырей я выдула?

- Какой формы пузыри?

- Какого размера были пузыри?

- А какого цвета вы видели пузыри? Белые, голубые, розовые, желтые, зеленые.

Разноцветные (подводит итог психолог).

Педагог-психолог: - Ребята попробуем надуть большой-большой пузырик? Мы возьмем друг друга за руки и сделаем большой, пребольшой круг.

(Дети берут друг друга за руки и становятся в круг. Под музыкальное сопровождение делают большой круг, на слова «Лопнул пузырь» делают маленький круг).

Музыкальный руководитель:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

«Лопнул пузырь!»

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог-психолог:

- Какие мы с вами молодцы! Но Зайке нужно уходить к другим деткам. Помашем ему ручкой, мы пойдем к себе в группу, а отправимся мы на паровозике.

(Дети встают в одну колонну и кладут руки на плечи соседа, под музыкальное сопровождение идут, держась друг за друга).

Едет, едет паровоз –

Он вагончики повез.

Паровоз кричит: «Ду-ду!

Я иду, иду, иду!»

А вагончики стучат,

А вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так!

Так-так-так-так! Так-так-так!»

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» Цели: - учить детей делать "оттиск" на бумаге крышечкой или колпачком; - закреплять умение строиться в круг,подбирать предметы одинакового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога-психолога и музыкального руководителя для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 14:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД