елена ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гусеница. Конспекты занятий
Рисование цветными карандашами «Красивые яблоки и гусенички» Цель: 1. Учить детей закрашивать изображение яблока и гусеничек так, чтобы ри-сунок получился красивым. 2. Познавать элементы о жизни гусеничек. Всё в мире нужно. Задачи: 1. Повторять цвета 2. Желание... |
Возраст детей: 2- 3 года Программное содержание: Воспитательная задача: Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной... |
Конспект занятия "Веселая гусеница" Цель: Познакомить детей с цветами, геометрическими фигурами, алфавитом. Оборудование: Гусеница, плакаты с цифрами, фигурами,... |
Гусеница. Конспекты занятий
Основные задачи занятия • Снятие эмоционального и мышечного напряжения. • Снижение импульсивности, тревоги, агрессии. • Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей. • Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества. •... |
Цель: дать представление детям о последовательности появления бабочки, развитие творческих способностей, способствовать сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Помочь детям вести себя не зажато, способствовать расслаблению детей на занятии; 2. Слушать и выполнять... |
Цель: Закрепление навыков по развитию логического мышления в игровой деятельности. Задачи: Обучающие: • Развивать логическое мышление через игровые приёмы; • Закреплять математические представления по средствам дидактических игр; • Формировать умение решать... |
Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать и конструировать ягоды. Закреплять знания о понятиях: короткий –длинный, широкий – узкий, большой – маленький.... |
Интегрированная деятельность в средней группе «Превращение гусеницы» Цели и задачи: 1. Познакомить детей с этапами превращения гусеницы в бабочку, особенностями их образа жизни. Развивать интерес к жизни насекомых. 2. Формировать умение самостоятельно выбирать... |
Цели: формировать художественно-творческие способности детей посредством интеграции Задачи: 1. помочь детям увидеть в мультфильме морально-нравственную сторону – желание трудиться; 2. побуждать детей отвечать полным предложением; 3. формирование мелкой моторики и... |
1. Приходит в гости Мишка. Ритуал приветствия. Чаепитие. 2. Раздается шум и крики с птичьего двора. Что же там случилось? Все вместе кричат - ничего не поймешь! Рассматриваем, кто же есть на нашем птичьем дворе. Не кричите вместе - кто-нибудь один скажите! Гуси... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08