Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в младшей группе «Потерянный гусенок»

Елена Шадрина
Конспект логопедического занятия в младшей группе «Потерянный гусенок»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Приходит в гости Мишка. Ритуал приветствия. Чаепитие.

2. Раздается шум и крики с птичьего двора. Что же там случилось? Все вместе кричат - ничего не поймешь! Рассматриваем, кто же есть на нашем птичьем дворе. Не кричите вместе - кто-нибудь один скажите!

Гуси ходят поутру

По широкому двору,

Беспокоятся, кричат,

Не сочтут никак гусят.

"Га-га-га! го-го-го-го!

Нет гусёнка одного. "

- "Не сбежал ли он в лесок?" -

Говорит им петушок.

Черный ворон прилетел,

На плетне повыше сел:

"Карры-карр! я сам видал,

Как с гусёнком волк бежал".

А индюк: "Балды-балды!

Поищите у воды".

Публикация «Конспект логопедического занятия в младшей группе „Потерянный гусенок“» размещена в разделах

Гуси белые сошлись,

По дороге поплелись.

3. Проверим все возможные варианты. берем маму гусыню и идем в лес. По ШИРОКОЙ ТРОПИНКЕ. В лесу раздается «КУ-КУ». Желательно использовать запись.

Пестреет цветами опушка,

Плывут облака налегке.

"Kу-ку!"-напевает кукушка.

В зелёном красивом леске.

«Кукушка, не видела ли ты гусенка «Некогда мне с вами разговаривать! Вот вы ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ- для вас все человек делает- и дом для вас построил, и кормит вас, и поит, и охраняет. А я ЛЕСНАЯ птица, живу в лесу сама по себе, и никто обо мне кроме меня не позаботится! Нужно мне перекусить! Да быстрее уж больно голодна! Поможете зерен-то отыскать? тогда и я вам помогу»

помогаем собрать зерна (или перебираем зерна, или мозайку собираем)

Кукушка: Спасибо вам, ребята. А гусенок ваш пошел по УЗКОЙ тропинке, что ведет к дубу. Выбираем узкую тропинку, идем. Приходим к большому дубу. Кто-то чирикает (запись чижа). Откуда же раздается звук? Рассмотрите картинку, найдите на ней птицу. «А вот и я! Чирик! Привет! Я тут в траве!» «Привет, чиж! Ты не видел гусенка «Да я ничего не видел. Я в этой траве сижу уже давным-давно! Пытаюсь поднять эту тяжелую палку» «Какая же она тяжелая! Очень даже легкая!» «Для вас, таких больших и сильных легкая, а для меня такого малыша очень тяжелая!». Давайте поможем, ведь для нас это не тяжело и мы быстро справимся. Помогаем свить гнездо (собираем с пола палочки, и складываем их «колодцем») «Спасибо, поищите своего гусенка у волка. Он мог его украсть» Идем в пещеру волка: Волк, а ну отдавай, свою добычу, сейчас же! НЕ ОТДАМ! Ах так: тогда мы тебя сейчас руками-ногами прогоним! (под какую-нибудь заводную рок-н-ролльную мелодию) Волк испугался: «Ладно, ладно берите!» отдает мешок- какой тяжелый! Достаем… барашка. ОЙ, ребята, разве это наш гусенок? Нет! А почему? Барашек- не птица: у него нет ни крыльев, ни перьев, ни клюва! Барашка отпустим. Так, волк кого ты еще украл! Волк достает пчелу, потом рыбу (сравнительный анализ). Волк: «а больше никого!».И правда, никого! И мешок легкий… Где же мы еще не посмотрели? У воды. По какой же тропинке мы еще не ходили? По средней- не самой узкой и не самой широкой. Идем по средней дороге приходим к озеру: А ВОТ И НАШ ШАЛОПАЙ- плескается в воде! Бессовестный ты гусенок. Зачем убежал? «искупаться хотел, а на нашем птичьем дворе- много ходит разных птиц, а вот прудика ни одного!».

Развитие мелкой моторики: пруд с камышами из пластилина.

Публикации по теме:

«На птичьем дворе». Конспект комплексного занятия по развитию речи и ознакомления с окружающим для детей средней группы Тема: «На птичьем дворе» Задачи: Обучающая: уточнить представления детей о домашней птице, обитателей птичьего двора: курице, утке, гуси.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор» "ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР" Задачи: Образовательные: • Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в младшей группе «Потерянный гусенок»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 12:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в младшей группе «Потерянный гусенок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шадрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД