Татьяна Викторовна Конева
Организация совместной творческой деятельности педагога «Красивые яблоки и гусенички»
▼ Скачать +Заказ
Рисование цветными карандашами
«Красивые яблоки и гусенички»
Цель:
1. Учить детей закрашивать изображение яблока и гусеничек так, чтобы ри-сунок получился красивым.
2. Познавать элементы о жизни гусеничек. Всё в мире нужно.
Задачи:
1. Повторять цвета
2. Желание слушать сказку о гусеницах и поддерживать беседу
3. Аккуратно закрашивать яблоко - выбирать цветные карандаши
4. Выражать положительные эмоции.
Публикация «Организация совместной творческой деятельности педагога „Красивые яблоки и гусенички“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Оборудование:
Лист белой бумаги А4 с изображением контура яблока и двух гусениц, цветные карандаши, красивое изображение трёх яблок : жёлтое, красное и зе-лёное.
Воспитатель:
-Показ картинки с изображением красивого яблока
-как называется этот фрукт?
-какой формы яблоко?
-какой он на вкус?
-что нужно делать хозяйке, чтобы яблоки сохранить на зиму?
Ответы детей:
Воспитатель:
Правильно нужно, осторожно снят с дерева яблоки и аккуратно положить в ящики, убрать в погреб или на балкон. В яблоках много витаминов, которые по-могают ребёнку расти и не болеть.
А вот с одним яблоком случилась интересная история. Вы хотите уз-нать?. Мимо яблоньки ползли маленькие гусенички и увидели красивое яблоко! Им так захотелось попробовать его и они поползли по веточкам, по листочкам, доползли и начали дружно его кушать. А как вы думаете, какого вкуса было яблоко?.
И вдруг и яблочко и гусенички оказались на тарелочке. Гусеничка выглянула из яблочка, увидела, что всё сразу стало белым и закричала: «Помогите! Пропадаем, белеем!»
Хочу быть…
Ребята, будем помогать гусеничкам?
Ум меня в руке 2 карандаша: зелёный и коричневый.
Каким карандашом раскрасим большую гусеницу? Почему? Маленькую?.
Настя Пронина – «Я видела гусеницу зелёного цвета».
А как вы думаете, гусеница зелёного цвета?
Какая она по характеру, добрая или не добрая?
Дети: Добрая.
Воспитатель:
А почему она кушает яблоко?
-Она хочет вырасти, в яблоке много витаминов для роста и превратится в красивую бабочку.
Ребята, помогите гусеничкам, раскрасьте их в зелёный цвет. Раскрашивайте аккуратно, карандашиком, раскрашивайте только гусениц, не мешая друг другу.
Физминутка
Стихи о яблоке с движениями :
Вот так яблоко! Встали. Руки в стороны
Оно соку сладкого полно. Руки на пояс.
Руки протяните, яблоко сорвите. Протянули руки вперёд.
Ветер ветку стал качать Руки вверх
Трудно яблоко достать. Качают вверху руками.
Подпыгну, руку протяну Подтянулись, подпрыгнули
И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой
Вот так яблоко! Руки в стороны.
Оно соку сладкого полно. Руки на пояс.
А теперь, подумайте, в какое яблоко по цвету заползли ваши гусенички : в красное, жёлтое, зелёное?
Саша, каким цветом будет твоё яблоко?
Настя, каким цветом будет твоё яблоко?
Ваня, а каким цветом будет твоё яблоко?
А вот тарелочку раскрасьте синим карандашом, т. к. у мамы была тарелочка с синей каёмочкой. Раскрашивайте.
Выставка детских работ на большом столе.
Вспомнить стихи о яблоке.
Гусеничка благодарит детей.
После рисования – угощения яблоками.