Папки-передвижки

Сценарий по музыкальному развитию «Путешествие в весенний лес» для среднего дошкольного возраста

Наталья Сударева
Сценарий по музыкальному развитию «Путешествие в весенний лес» для среднего дошкольного возраста

"Веселое путешествие в весенний лес»"

/средний дошкольный возраст/

(музыкальное развитие)

Провела:

музыкальный руководитель Сударева Н. Н.

Образовательная область: «Художественно-эстетическая»

Направление «Музыкальная деятельность».

Цель: - закрепить умения и навыки в музыкальной деятельности детей

Задачи:

Публикация «Сценарий по музыкальному развитию „Путешествие в весенний лес“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развивать у дошкольников умение выполнять движения по тексту,

- формировать музыкальный вкус у детей, учить узнавать музыкальное

произведение, высказывать свое мнение об услышанном.

- формировать певческие навыки;

Учить начинать петь сразу после вступления,

петь слаженно, четко произносить слова

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней

-воспитывать интерес к музыкальному искусству

Оборудование: декорация весеннего леса, фонограмма музыкальных произведений, музыкальные инструменты : треугольники, колокольчики, музыкальный центр, фортепиано, нотный материал.

Предварительная работа: беседы о весне, рассматривание иллюстраций на весеннюю тему, игра на ДМИ, разучивание песни «Звонкие капели» Титова Л., игры «Мишка просыпайся», «Пчелки и цветочки» слушание музыки : П. Чайковского «Песня жаворонка».

Звучит фонограмма пения птиц, журчание ручейка

м. р. предлагает детям встать в круг

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

М. р. : У нас музыкальное занятие, поэтому здороваться мы будем песенкой.

«Доброе утро»

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее!

Мы погладим лобик,

Носик и щечки.

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова.

Будьте все здоровы!

М. р. : Ребята, сегодня я получила необычное письмо: звуковое, интересно от кого оно? Давайте послушаем

Голос: «Дорогие ребята! Приглашаю вас на прогулку в весенний лес и прошу помочь мне разбудить природу. Буду очень рада, если вы откликнитесь, а кто я, угадайте…

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна —

Угадайте кто же я? Красавица

Дети: Весна

М. р. : Правильно, дети, поможем Весне разбудить природу!

(ответы детей).

Тогда отправляемся в лес. А поедем мы на паровозике. Паровозиком будет Вика (надеть шапочку)

Пар. Чух - чух! - Чух

Пыхчу, ворчу -

Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, стучу -

Все садитесь, прокачу!

М. р. : Занимаем места в вагончиках. Отправляемся в веселое путешествие.

(подаётся гудок на дудочке)

Музыкальная игра «Паровоз»

М. р. : Стоп, остановка «Лесная полянка»

А вы помните, о чем нас просила весна?

(просила помочь ей разбудить природу.)

М. р. : А поможет нам разбудить лесную полянку веселая песенка!

Песня «Звонкие капели» Титова Л. ,

М. р. : Молодцы, весело вы спели песенку. Полянка проснулась, на ней распустились цветы (воспитатель раскладывает цветочки)

И проснулись… (показать картинку с насекомыми)

Дети: насекомые

М. р. : каких насекомых вы знаете?

Дети: бабочка, пчелка, муравей, комар, оса, кузнечик, гусеница

М. р. : Мои детки покружились, в пчелок превратились. Давайте поиграем.

Игра «Пчелки и цветочки» (дети сели)

М. р. : Весной пробуждается и оживает вся природа. Из теплых стран прилетают перелётные птицы. Какие?

Дети - скворцы, ласточки, грачи, гуси, лебеди.

М. р: Сейчас мы послушаем произведение П. И. Чайковского. А как оно называется, вы мне скажете сами. Мы его уже слушали.

Слушание. «Песня жаворонка» Чайковский.

М. р. : Узнали музыку? Как называется это музыкальное произведение?

Дети: «Песня жаворонка»

М. р. : Какой характер этой музыки?

Дети: Радостный, весёлый, светлый, нежный, солнечный.

М. р: Произведение прозвучало в исполнении пианино. Давайте украсим музыку звучанием других инструментов (каких)

Дети: колокольчиков, треугольников.

М. р: Правильно. Мы с вами превращаемся в музыкантов.

«Песня жаворонка» в сопровождении игры детей на колокольчиках и треугольниках.

М. р: Мне очень понравилось как вы играли. Природа проснулась от звонкой песни жаворонка, и вашей красивой игры на музыкальных инструментах.

Фонограмма - храп мишки

М. р: Кто это?

Дети: Медведь

М. р: Ребята, давайте Мишку будить. Хватит ему спать.

Мишка, вставай. Весна пришла!

Игра с Мишкой

Медведь. Спасибо, ребята, что разбудили, меня.

М. р: Ребята, мы оживили природу в лесу, пели песенку, играли на инструментах, Мишку разбудили, проснулись насекомые, распустились цветы - а где же сама Весна?

Под музыку заходит Весна

Весна: Здравствуйте, ребята. Спасибо, что помогли мне разбудить природу. Одна бы я не справилась. А за это я вам приготовила подарки. Сладкие цветочки.

Раздает подарки

М. р: Вот и подошло к концу наше путешествие в весенний лес. Вам понравилось путешествовать?

Дети: понравилось

М. р: На лесной полянке мы пели и играли, слушали музыку, были музыкантами. Что вам понравилось больше.

Ответы детей: песня про весну, «Песня жаворонка» игра на музыкальных инструментах и т. д.

М. р: Вы у меня молодцы, справились с заданием Весны? Помогли ей разбудить природу.

Распевка «До свидания, дети»

М. р: а теперь нам пора возвращаться в группу

Дети под музыку уходят в группу

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект НОД по музыкальному развитию «Большое путешествие»Конспект НОД по музыкальному развитию «Большое путешествие» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Большое путешествие» Цель – Психологическое раскрепощение ребёнка, через освоение.

НОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возраста Цель - познакомить детей с творчеством Е. Тиличеевой. Задачи - Дать элементарные понятия: композитор, исполнитель, слушатель; Создать радостное.

НОД по музыкальному развитию «Зима» для детей младшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Зима» для детей младшего дошкольного возраста Цель – обогатить детей знаниями о зиме, зимнем лесе; Задачи – развивать умение детей подпевать песенки и выполнять простые ритмические.

НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности.

НОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев; способствовать развитию самостоятельного проявления детей.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возраста 1. Репертуар, задачи – «Марш», музыка Чичикова. Продолжать развивать умение детей ритмично двигаться под маршевую музыку; Упражнение «Возле.

НОД по музыкальному развитию «Зимнее настроение» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Зимнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Развивать эмоциональную сферу дошкольников; формировать умение высказывать свои мысли, в соответствии с темой; Воспитывать музыкальный.

НОД по музыкальному развитию «Зимние месяцы» для детей старшего дошкольного возраста Цель – воспитать интерес и уважение к творчеству композитора – классика П. И. Чайковского. Задачи – Закрепить названия зимних месяцев по.

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возрастаТематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по музыкальному развитию «Путешествие в весенний лес» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 17:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по музыкальному развитию «Путешествие в весенний лес» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сударева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД