Любовь Хорева
Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в Страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект НОД.
Возрастная группа: младшая группа
Воспитатель первой категории – Хорева Любовь Николаевна
Тема НОД «Путешествие в Страну сказок».
Образовательная область: «Физическое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Цель:
Воспитывать здоровых, физически развитых детей.
Задачи:
• Закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Путешествие в Страну сказок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
• Учить детей переступать через предметы, удерживая равновесие.
• Продолжать учить детей ходить и бегать, согласуя движения рук и ног.
• Учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч.
• Привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умение дружно играть.
• Воспитывать чувство взаимопомощи, ловкость, смелость, умение выполнять правила игры.
Виды деятельности:
• игровая,
• двигательная,
• коммуникативная.
Материал и оборудование:
Шапочки - маски: Колобка, Кошки Репки, Волка, Весны; домик из кубиков, два искусственных куста; обручи, кубики, две длинные верёвки, канат; детские ведёрки на каждого ребёнка; зелёный шарф; аудиозапись русской хороводной песни.
Ход НОД
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Мотивационно - побудительный этап деятельности
Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся. Дети приветствуют гостей.
Организационно - поисковый этап деятельности
Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие – в Страну сказок. Дорогой нам могут встретиться различные препятствия.
Как вы думаете, кто это?
Поздороваемся с ним и вежливо попросим показать нам дорогу дальше.
Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием: вы будете «медвежатами» и «зайчатами».
На помощь! Горит Кошкин дом!
Давайте поможем Кошке!
Спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото.
Вот мы и выбрались из болота!
Бедная я, бедная! Кто же мне поможет!
Почему ты плачешь?
Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из земли никто не может.
Поможем Репке?
Спасибо большое! В следующую сказку вы попадёте, если пройдёте по узкой дорожке.
Никуда я вас не пущу!
Ой, это тот самый Волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку! Что же нам делать? Попробуем убежать от него.
Уморился я! Сяду, отдохну. Посплю немного.
Пока Волк спит, давайте тихонько пройдём мимо него.
Здравствуйте! Я – Весна. Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки:
Летом серый, зимой белый.
Кто зимой холодной, ходит злой, голодный.
В овраг ручьями катится,
Деревьям дарит платьица,
В цветы оденет луг
И станет… летом вдруг.
Ты знаешь, кто она?
Красавица - …
Какие вы молодцы: и Кошкин дом от пожара спасли, и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки все отгадали!
Приглашаю вас поводить весенний хоровод.
Ходьба друг за другом (подходят к кусту).
Ответы детей (Колобок).
По сигналу «Медвежата!» дети идут за Колобком вразвалку, затем по сигналу «Зайчата!» прыгают на двух ногах.
(подходят к домику кошки).
(дети берут поставленные возле домика ведё рки и выполняют имитирующие движения: достают воду из «колодца» - обруча).
Дети прыгают из обруча в обруч («с кочки на кочку»).
Идут дальше подходят к Репке.
Ответы детей (дети берутся за свободный конец каната, а другой конец в руках Репки и тянут). (Репка выходит из обруча).
Ходьба по узкой дорожке с перешагиванием через кубики.
Дети бегут врассыпную (Волк старается их поймать).
Ходьба на носочках.
(Волк просыпается, пытается их поймать, потом снова идёт отдыхать)
Игра повторяется 2 раза.
(Дети идут на «полянку»).
Ответы детей (Заяц).
(Волк).
Ответы детей (Весна).
Дети под музыку водят хоровод.
Дети прощаются.
Рефлексивно – корригирующий этап
Вот мы и дома.
Ребята, а вам понравилось путешествие в Страну сказок?
Воспитатель благодарит детей.
Свободное высказывание детей.