Елена Люстик
Конспект занятия «Путешествие в страну доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Углублять представления детей о доброте.
Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать в детях дружелюбные взаимоотношения, чувство уважения к другим людям, умение и желание прийти на помощь взрослым.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, познание, музыка, художественное творчество.
Ход:
- Я фея Доброты. Пришла к вам в гости.
Что значит быть добрым?
(Это, когда человек помогает взрослым, не обижает слабых, со всеми вежлив, говорит только добрые и хорошие слова.)
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну доброты“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-А какие добрые поступки вы знаете? (Заклеить порванную книгу, помыть маме посуду)
-Совершенно верно. А добрые слова вы знаете? Карина, какое доброе слово ты знаешь? А ты, Артём?
-Молодцы! Я убедилась в том, что вы знаете много добрых слов. Давайте никогда не будем забывать эти слова. Будем чаще говорить их друг другу.
-Ребята, а вы когда-нибудь были в стране Доброты? А хотите в ней побывать? Тогда я вас приглашаю. А вот на чём мы туда доберёмся, отгадать поможет загадка.
Загадка:
В любое место он вас донесёт
Куда пожелаете сами
И вовсе не нужен ему пилот
Ведь это волшебный (ковёр - самолёт)
Молодцы, отгадали. Но мой помощник спрятался, потому что он вас ещё не знает и хочет сначала с вами познакомиться. Необходимо ему представиться, назвать своё имя. И не просто имя, а назвать его ласково. Только тогда он появится.
Д/и «Ласковое имя»
-Как тебя зовут?
-Назови своё имя ласково.
Молодцы, а вот и мой волшебный помощник садитесь на ковер - самолет он донесет нас в страну сказок.
1,2,3 взлетаем, глазки все мы закрываем
Мы летим в страну чудес, мимо голубых небес,
1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать
-Вот мы и оказались в волшебной стране Доброты. Вам нравится здесь?Я очень рада, что вы оказались у меня в гостях.
-Ой, что это?. Кажется, я поняла, что произошло. Во время моего отсутствия, злая волшебница поссорила сказочных героев. Они такие грустные. Как же им помочь? (Нужно их помирить)
Д/и «Собери дружную пару»
-Ты кого помирил?
-Кирилл, а у тебя кто подружился?
-Ты кому помог?
-За то, что вы помирили сказочных героев, они вас хотят отблагодарить. Поэтому дарят вам вот такое сердце доброты. Это сердце не простое. Оно волшебное. Кто его в руки берёт, тот сразу начинает говорить комплименты.
Д/и «Комплименты»
- Что такое комплименты? (Это приятные добрые, вежливые слова.)
-Давайте это сердечко передадим из рук в руки, скажем друг другу комплименты.
-Вот послушайте, сердце оказалось у меня. Я передаю его Ире и говорю ей комплимент. Например: Ира у тебя красивые длинные волосы….
- Ребята, я очень люблю веселиться, петь и танцевать. А вы любите танцевать? Давайте вместе с вами потанцуем танец доброты.
Физ. минутка: «Танец доброты»
Жители моей страны подарили мне вот такую красивую картину. Посмотрите, что с ней случилось. И здесь не обошлось без злой волшебницы. Она заколдовала цветы и они стали невидимыми. Может быть, вы мне поможете… (дети предлагают изготовить цветы)
Продуктивная деятельность. Коллективная работа «Сказочная полянка».
(Изготовление цветов из ватных палочек)
- ребята, за то, что вы мне помогли, я хочу вас отблагодарить и подарить вам вот такие цветы. (Дарю цветы из надувных шаров)
-Понравилось вам у меня в гостях? Ну что ж, пора возвращаться. Вставайте на ковёр- самолёт. Отправляемся в детский сад «Тополёк»
1, 2, 3взлетаем, глазки все мы закрываем.
1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать.