Марина Турцевич
Интегрированное занятие «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
Программное содержание:
Привлечь детей к прослушиванию классической музыки. Творчески мыслить. Научиться воображать с помощью ассоциаций.
Восп. : Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Восп. : Молодцы! А кто мне скажет, что у нас происходит весной?
Дети: Набухают почки на деревьях и кустах. Начинают расти цветы. Солнце остается все дольше на небе и теплее.
Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
Восп. : Какие же вы молодцы. Уже так много знаете! Сегодня я хочу вам предложить отправиться в необычное путешествие. Мы отправимся с вами в весенний лес, а вместе с нами пойдет в лес красивая, весенняя музыка. Но, Нам надо закрыть с вами глазки и очень внимательно ее слушать, разговаривать в этом лесу нельзя, а то все самое интересное мы пропустим.
Дети закрывают глаза. Звучит музыка П. И. Чайковского "Вальс Цветов" из балета "Щелкунчик"Прослушивание данной композиции варьируется временем от 45 сек. до 1 мин.
После прослушивания дети открывают глаза.
Восп. : Дети, А кто нибудь знает что это за музыка и кто ее написал?
Ребенок: Это "Щелкунчик" (в основном это знают дети, которые ходили на одноименный спектакль или смотрели мультик (как мы уже выяснили - ассоциация)
Далее дети делятся своими впечатлениями. Своими фантазиями, представлениями.
Ответы детей могут быть настолько разнообразны, что их лучше записывать.
Восп. : Ой, детки, какие у вас интересные фантазии. Я даже представила себе ваш замечательный, полный чудес лес.
В основном, на этапе 4-6 лет у детей воображение основано на ассоциации - то что они когда либо видели, делали, чувствовали.