Казакова Елена Васильевна
Фотоотчет об экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в сказку Гуси лебеди.
Позновательного - исследовательской и экспериментальной деятелтности в подготовительной группе.
В подготовительной группе провела открытое занятие по Позновательно-исследовательской и экспериментальной деятельности. Когда мы начели заходить в зал с детьми в зале играла спокойная музыка мы тихонечко сели на стульчики. Детям сказала у нас сегодня гости я попросила детей встать повернуться к гостям и поздороваться и пожелать приятного дня. Затем мы сели. И на экране нас встречает бабушка сказочница и просит помощи у нас, и мы с ребятами решили ей помочь. Прежде чем нам отправиться в сказку мы сделали пальчиковую гимнастику "замок" и мы попали в сказку Гуси лебеди. Печка у нас попросила помощи и мы с детьми одели фартуки и шапочки и пошли к сталам. Тум мы взяли стоканы одноразовые с водой туда мы положили соли, что произошло с солью она растворилась, затем положили сахар что с сахором произошло растворился. Затем мы все это вылили в ведро затем взяли стаканы с мукой тоже высыпали. Затем я попросила закрыть глаза и я подменили ведерки в другом ведерке лежало тесто. Я раздал всем тесто и мы начели в начале скатали шарик на ладошки, чтобы получилась лепешка мы прижимаем другой ладошкой, затем дожили начинку яблоки и защипали и положили на листик. Дальше мы пошли к яблоньке у неё то же беда мы и ей помагли попробовали яблоки красные и зелёные и определили какие кислые а какие сладкие. Затем мы пошли к речке помогли ей очистить от мусора речку. Мы из одного стакана перелили в другой стакан но в стакане лежало сито посмотрели как вода проидем грязная через него затем в сито положили ватный диск и начели сново наливать воду и посмотрели что диск стал грязный а вода стала чище. Затем к нам вышла баба яга мы её простили она сказала больше делать так не будет, мы с ней станцевали и угостили нашим перожком. Затем мы отправились из сказки обратно но уже шли мы по массажное дорожке. Когда вернулись я им задала вопросы. Где мы сегодня были? Что делали? Как помогали? Что понравилось? Кого встретили на пути? В конце занятия раздал значки что все дети справились. Занятие проводила в музыкальном зале.