Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Цель: Научить, детей иллюстрировать сказку.
Задачи:
- совершенствовать умение самостоятельно выбирать сюжет для иллюстрирования и его рисовать;
Публикация «Фотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке „Гуси-лебеди“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Лебедь. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
- закреплять умение использовать разные средства выразительности для создания сказочных образов : цвет, позу персонажей, одежду, окружающую обстановку;
- продолжать развивать художественные навыки при выборе цветового решения в выполнении работы;
- развивать чувство композиции, воображение, художественно – творческие способности.
Материалы: книга «Гуси – лебеди», иллюстрированная Ю. Васнецовым, Эскизы иллюстраций к сказке. Бумага для акварели А - 4, карандаш, ластик, масляная пастель, акварель, черная гелевая ручка, кисти, палитра, салфетки, вода.
Предварительная работа: Знакомство с художниками – иллюстраторами; Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, В. Конашевичем.
Чтение сказки «Гуси – лебеди» и рассматривание иллюстраций к ней. Беседа по выбору сюжета для иллюстрирования. Рассматривание эскизов по сказке.
Первое занятие началось со слов:
Водит с нами хоровод.
Сказка, сказка приходи
С нами дружбу заводи.
Показ книги Гуси лебеди»
Вопросы. Можно по обложке определить, как называется сказка? Кто рисует иллюстрации к сказкам? Для чего нужны иллюстрации?
Предложение нарисовать иллюстрацию к сказке. Рассматривание эскизов.
Вопросы: Какой эпизод сказки будут рисовать? С чего нужно начинать рисовать? - с композиционного эскиза.
Напоминание. Набросок рисовать карандашом без нажима. На переднем плане выделить главное и крупно, второстепенное на заднем плане.
Выполнили пальчиковую гимнастику
Будем пальчики считать
Будем сказки называть :
(хлопок, кулачок)
Эта сказка – «Теремок»
Эта сказка – «Колобок»
Эта сказка – «Репка»
Про внучку и про детку.
«Волк и семеро козлят»
(поочередно загибать пальчики на каждое название сказки)
Этим сказкам каждый рад
На этом занятии дети выполнили эскиз карандашами.
На втором занятии дети выполняли задание в цвете. Рисовали масляной пастелью, акварелью и черной гелевой ручкой.
Рисование сопровождалось русскими народными мелодиями.
Готовые работы
В конце занятия дети рассказывали эпизод сказки, который изобразили.
Спасибо за внимание.