Приложение МААМ

Спортивное развлечение «Путешествие в подводное царство»

Тузикова Ксения
Спортивное развлечение «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «Путешествие в подводное царство»

Задачи:

• Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости.

• Содействовать развитию воображения и творческих способностей. Способствовать формированию у детей сознательного стремления к здоровью, развивать навык собственного оздоровления.

• Формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

Публикация «Спортивное развлечение „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

• Формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

Развивать мышечную силу, скоростно-силовые и координационные способности.

Инструктор:

Жители «Весёлого океана»

Проснулись сегодня рано- рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звёзд экрана.

Ребята, я предлагаю Вам, сегодня совершить путешествие в Подводное царство и посмотреть, что происходит на дне морском, как живут морские обитатели. Хотите в путешествие?

Дети: Да

Инструктор: (расположение на спортивной площадке)

Тогда в путь. Дети становятся в круг, берутся за руки (мелодичная музыка)

Море волнуется, море бушует Дети выполняют волнообразные движения руками, приседают и встают

Волны большие вокруг Руки в центр круга и обратно

Плещутся рыбы.

Одной рукой волнообразные движения и другой

Плещутся раки. Стать на ступни и на руки

Плещется кит Руки в стороны, слегка наклонившись вперёд

У осьминогов много ног, их поднимает осьминог вверх-вниз, вверх-вниз Поочерёдно поднимать прямую ногу вверх

А морские коньки резвы быстры и легки, не угонишься за ними, до того они ловки. Бег врассыпную

Буря бушует – все на дно залегли. Дети присели на корточки закрыли глазки

Ждут - не дождутся полной тиши.

Волны солёного океана

Плещутся радостно и рьяно.

В подводное царство манят, завлекают.

Тайны глубин открыть обещают.

(звучит музыка) Появляется Нептун.

Нептун: Кто меня разбудил?

И море моё взмутил?

Инструктор:

Здравствуй уважаемый Нептун. Мы ребята из детского сада, хотим попутешествовать по дну морскому, посмотреть как вы живёте.

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском.

Пол в нем устлан янтарём.

Загадаю Вам загадки про морских обитателей моего подводного царства. Угадаете - пущу в своё царство.

Нептун показывает картинки - отгадки.

Загадки.

1. Ловко мусор собирает

Дно морское очищает….(краб).

2. Кто же в море в каменной рубахе? В каменной рубахе в море ….(Черепахи).

3. Через море- океан

Плывёт чудо- Великан.

А из чуда- великана

Вырывается фонтан. (Кит)

4. На колючий шар похож

Глубоко на дне живет (морской еж)

5. ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском, голова и восемь ног Вот и весь я… (осминог) 4. Страшная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг - да шмыг,

Все подряд хватает вмиг. (Акула).

5. Под водою быстро мчится,

Над водой парит как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей. (Дельфин).

6. По волнам гуляет зонтик.

Если встретите - не троньте-

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся как крапива. (Медуза).

Нептун. Молодцы, все загадки отгадали. А ещё у меня очень много обитателей морских красивых и интересных.

Прошу в моё царство- государство.

Только, чур, не шумите, воду не мутите, рыб не пугайте.

Нептун. Ребята, а вы можете помочь мне в моей беде? Злая Спрутелла ловит моих рыб и держит взаперти у себя. Помогите их освободить.

(Появляется Спрутеллапод).

Спрутелла. : Я Спрутелла-госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю всё Чистое и доброе. Рыб не люблю - поэтому всех изловлю - не будет их на дне морском. И детей не люблю - ну-ка прочь отсюда.

Нептун: Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу.

Спрутелла: как бы не так. Я сильная и коварная. А такой меня сделали сами люди. Они засоряют реки, моря, океаны. То мусор всякий бросают на дно морское, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого сила моя только крепнет. А ты, Морское величество скоро совсем испортишься от этого мусора в своём царстве. И тогда - Я стану Повелительницей воды.

(Смеётся и уходит музыка).

Нептун: (Печально) Да ребята, а ведь действительно так много мусора на дне морском. Люди выбрасывают его и не задумываются о последствиях. Не все люди понимают важность чистой воды. Вот поэтому и появляются Злые Спрутеллы.

Инструктор:

Ваше величество, наши ребята очень берегут воду. И помогут вам расчистить дно морское от мусора. Правда, ребята?

Дети. Да.

Инструктор: Предлагаю первый конкурс!

«Уборка дна морского».

(В конце площадки в куче свален «Мусор»- кубики, камешки, бумага, дощечки. Дети по - одному бегут и несут по одному предмету - всё раскладывая по кучкам). (корзины под мусор)

Инструктор: Молодцы, ребята справились с заданием. Теперь в подводном царстве чисто и красиво. Теперь нам нужно освободить рыбок от заточения злой Спрутеллы и выпустить их в океан.

(Появляется Спрутелла музыка)

Спрутелла: Ах вы, гадкие детишки. Зло моё не победите. Рыбок я заколдовала. Кто до них дотронется рукой - тот сам окаменеет. А расколдовать рыбок может только вода чистая - вашего Нептуна. А туда они никак не попадут. Вот так. Ха Ха ха.

Инструктор: Ребята, что же делать? Как рыбок перенести в чистую воду и самим не окаменеть от волшебства Злой Спрутеллы?

Дети. Руками не брать, а переносить в лопатке.

«Освобождение рыб».

Спрутелла:(Кричит) Победили, обманули. Всех рыб освободили. Ну я вам отомщу, заколдую.

Инструктор: ребята, давайте её прогоним? Спрутелла не любит когда кричат, шумят и очень этого боится. Давайте возьмём и пошумим.

(Играет веселая музыка, дети кричат, хлопают в ладоши и топают.)

Спрутелла: О ужас! Нет не могу это терпеть. Плохо мне.

(Спрутелла убегает).

Нептун: Ой. Ребята какие вы молодцы. Как вы мне помогли. Теперь в моём царстве будет тишина и покой и чистота.

Сегодня шторм ночью был сильный всю воду расплескал, я не справлюсь один, поможете мне?

Дети. (Да)

Лабиринт с водой

Инструктор: ребята, какие мы молодцы! Ну вот и подходит к концу наше путешествие. Порядок навели, Спрутеллу прогнали, рыбок освободили. Спасибо, Ваше Величество за ваше гостеприимство, но нам пора возвращаться в детский сад. А давайте Нептуну покажем, какие мы веселые и озорные.

Плещется водичка, чистая, блестящая

Брезжиться водичка, прям как настоящая

Дети обрызгиваются водой!

(Музыкальное сопровождение).

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конструирование из фантиков «Подводное царство»Конструирование из фантиков «Подводное царство» Анонс: Думаю, что все со мною согласятся, что фантики это самый доступный материал, а самое главное очень красочный, яркий материал. Работа.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»Спортивное развлечение «Космическое путешествие» Спортивный праздник «Космическое путешествие» 12 апреля наша страна отмечала День космонавтики. Прекрасный и замечательный праздник! Космическое.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию» Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «Путешествие в Спортландию».Цель: сохранять и укреплять физическое и.

Спортивное развлечение «Увлекательное путешествие по Байкалу» (подготовительная группа) Цель: Воспитание социально активной личности, способной понимать и любить природу родного края и бережно относиться к ней, через физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 20 июля 2020 в 03:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Тузикова Ксения (УИ 665622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД