Наталья Погорелова
Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «Путешествие в Спортландию».
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, повышение интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, используя песни, танцы, стихи спортивной тематики. Способствовать активизации двигательной деятельности детей.
- Совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения физических упражнений.
Публикация «Спортивное развлечение „Путешествие в Спортландию“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
- Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.
- Воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаимопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двигательной деятельности и занятиям физкультуры.
Оборудование: степ – платформы по количеству детей, батут, приставная лестница, гимнастическое бревно, 4 колпака для эстафет, 1 большая гимнастическая палка, 2 клюшки, 2 малых резиновых мяча (шайбы, 2 средних мяча, 2 обруча, 2 мата, аудиозаписи и музыкальный центр.
Ход развлечения:
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное развлечение - путешествие. Мы отправимся в Спортландию. Знаете ли вы, что такое спорт? А какие виды спорта вы знаете! Кто такие спортсмены? Как спортсмены достигают высоких результатов (Ответы детей).
Все спортсмены, которые достигли победы в разных видах спорта, собираются в одном месте и проводят соревнования. Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий. Они соревнуются и живут в настоящем Олимпийском городе Спортландии. Вот и мы с Вами представим, что мы побываем в этом городе и вспомним различные виды спорта в играх – эстафетах. Отправляемся в путь.
Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.
Новым играм старт даем, в путешествие идем.
Пусть на каждой остановке станем сильны мы и ловки.
Дети маршируют по залу под песню гр. «Непоседы» «Олимпийские надежды».(4 мин)
Выполняется: ходьба обычная – 2 круга ;
Боковой галоп – 2 круга;
Бег с захлестом голени – 2 круга;
Ходьба с высоким подниманием подниманием колен, руки на поясе (2 круга);
Бег с подскоками, руки на поясе – 2 круга;
Боковой галоп – 2 круга;
Ходьба обычная – 1 круг. Остановка.
Итак,мы с Вами в Спортландии. И у на с первая остановка на пути:
ОСТАНОВКА №1-Плошадь «Степ - аэробика» Под песню гр. «Непоседы» «Герои спорта» дети выполняют упражнения на степ-платформах:
1.. и. п. – стоя за степом, руки на пояс «Степшаги прямо»Ходьба на степ вперёд – вверх, назад- вниз (ходьба поочереди ногами на счёт 1-2, по 2 раза.
2. «Степшаги боком»Ходьба боком вправо – вперёд, влево – вниз. (по 2 раза)
3. и. п. – сед на степе, хват рук сзади. «Ножницы». (по 3 раза)
4. и. п. - то же, «Велосипед».(по 3 раза)
5. и. п. – лёжа животом на степе, руки и ноги касаются пола. Приподнимание рук, ног и головы – «Звёздочка» (4 раза)
6. и. п. – стоя за степом, руки на пояс. «Балеринки». Ставить на степ поочереди правую и левую ногу на носок. (по 4 раза)
Не устали? Движемся дальше. Дети под песню «Олимпийские надежды» складывают степы и перестраиваются в ходьбе в 2 колонны.
ОСТАНОВКА №2- станция «Силовых упражнений»
1. Перепрыгивание через барьер – гимнастическая палка на 2-х колпаках для эстафет (с разбега)
2. Лазанье по наклонной приставной лестнице. (к батуту)
3. Прыжок вверх на батуте.
4. Ходьба боком по гимнастическому бревну.
Выполняется поточно, по кругу, 2 раза.
Инструктор: Молодцы, справились с заданием. Перед началом соревнований все спортсмены делают разминку. Давайте и мы подготовим свой организм к занятиям спортом. Мы попали на третью остановку города «Спортландия».
ОСТАНОВКА №3- улица «Весёлых игр»
Инструктор: А теперь самая главная остановка, где мы можем посоревноваться и вспомнить различные виды спорта.
Эстафета «Хоккей».
Довести клюшкой резиновый мяч до колпака, обогнуть колпак, вернуться, передать эстафету (мяч и клюшку) следующему участнику.
Эстафета «Баскетбол»
Добежать с мячом до обруча, ударить мячом в обруч из положения «низкая стойка» (полуприсед, поймать мяч, вернуться бегом, передать эстафету (мяч) следующему.
Эстафета «Гимнастика»
Добежать до мата, лечь на него, сделать «Берёзку», вернуться обратно, передать эстафету рукой.
Инструктор: Со всеми заданиями вы справились отлично. Вы провели время в спортивном городе и почувствовали себя настоящими спортсменами. Понравилось вам? А какие виды спорта мы с вами вспомнили? Наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться в детский сад.
Полюбуйтесь, поглядите,
На веселых дошколят.
Наши юные спортсмены,
Нынче ходят в детский сад.
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Дети маршируют под песню «Олимпийские надежды» и выходят из зала.
___