Шамгунова Сауле
Итоговое занятие с использованием ИКТ «Путешествие с Дашей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие с использованием ИКТ в средней группе.
Цель: показать знания и умения детей.
Задачи:
1. Закрепить умение считать прямой и обратный счет в пределах 5.
2. Формировать умение соотносить количество предметов с числом;
3. Закрепить геометрические фигуры тела;
4. Закрепить знания о временах года и их признаках, части суток, дни недели.
5. Закрепить знакомые сказки.
Развивать речь, логику, память, воображение.
Воспитывать интерес к занятию.
Публикация «Итоговое занятие с использованием ИКТ „Путешествие с Дашей“ в средней группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Билингвальный компонент: весна- коктем март –наурыз, апрель-суір, май –мамыр.
.
Материалы и оборудование: интерактивная доска «ActiveBoard», программа для работы с интерактивной доской «Activeinspire», ноутбук, проектор.
Ход занятия:
- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу. Отправляемся в путь? (да).
- Сегодня к нам в гости пришла Даша и ее друг Башмачок они нам приготовили задания (флипчарт №1).
- Даша с Башмачком предлагают отправится в путешествие по знаниям. Идем вместе!
- Ребята покажем Даше и Башмачку наши знания.
- Тогда занимайте скорее места перед экраном, мы начинаем наше путешествие.
- Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются препятствия, их надо преодолевать. Надо подготовится.
Проведем игру «Вопрос -ответ»
1. Какой день недели сегодня?
2. Назовите дни недели?
3. Назовите весенние месяцы?
4. Какие части суток вы знаете? Назовите.
5. Сколько времен года вы знаете? Назовите.
6. Какое сейчас время года? - Второе задание от Башмачка. Игра «Весенние слова»
Картинки о весне (флипчарт №3).
-Ребята давайте расскажем о весне для Башмачка.
Молодцы!
Билингвальный компонент: весна- коктем, март –наурыз, апрель-суір, май –мамыр.
Молодцы (флипчарт №4).
- Игра «Цифры потерялись»
Выложите на столах цифровой ряд от 1 до 5.
На доске цифры стоят не на местах.
- Ребята, посмотрите, какая цифра стоит не на своем месте? Кто может расставить цифры по числовой лесенке на места? Посмотрите у вас на столах, также расставлены цифры?
-Что можно увидеть в лесу? (ягоды, цветы, насекомых, грибы)
Динамическая пауза.
Раз – два – три – четыре – пять –
В лес отправимся гулять.
Обычная ходьба.
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем.
Ходьба “змейкой”.
Может быть, мы под листочком
Сладку ягоду найдем.
На носочки дети встали, по дорожкам побежали.
Бег на носках.
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем.
Ходьба на пятках.
Отдохнули, вот и славно.
Поговорим теперь о главном.
- Сколько ягод? А сколько клубники? Подсчитаем теперь улиток. Сколько божьих коровок на кустике сидят? Сколько яблок? - А теперь расставьте цифры по порядку. - (флипчарт №4).
- Молодцы ребята идем дальше
. – А сейчас, мы проверим, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?
А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);
Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк»);
В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);
Г) Мышки, петушок, колосок («Колосок»);
Д) Дед, мышка, лягушка, заяц, рукавичка («Рукавичка»);
Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка»).
Ж) Гуси, Баба-яга, Иванушка (Гуси-лебеди)
З) Мышка-норушка, лисичка-сестричка, медведь (Теремок)
- Молодцы, хорошо знаете сказки.
Следующее задание теперь Даша хочет увидеть знаете ли геометрические фигуры. Давайте проверим. (флипчарт №5). - Ну, что же, с этим заданием вы справились, очень хорошо, Даша и Башмачок очень рады. (флипчарт №6)
Последнее задание: Собери по образцу Дашины бусы.
Рефлексия. Наше путешествие подошло к концу. Ребята что вам больше всего понравилось сегодня в путешествии? Да, и мне это тоже понравилось! А еще мы научились считать до 5, повторили названия геометрических фигур. Отлично! Даша и Башмачок благодарят вас и ждут новой встречи.