Обыночная Виктория
Конспект занятия «Путешествие по заповеднику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Развивать интерес к занятиям спорта
2. Воспитывать любовь к природе, бережно отношение к животным, птицам, растениям.
Задачи:
1. Развивать физические качества обучающихся – быстроту, ловкость, координацию.
2. Приобщать детей к основам экологического воспитания.
Оборудование.
Гимнастическое бревно, обручи, дуги, конусы, свисток.
Ход занятия:
Дети входят в зал строятся в шеренгу.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по заповеднику“» размещена в разделах
Здравствуйте ребята. А вы любите животных? А природу? А знаете ли вы что в нашем Орловском районе есть место где охраняют и защищают животных, растения, цветы. А называется это место «Ростовский заповедник». Давай отправимся в путешествие. Дорога предстоит не легкая, прошу не отставать. На право за направляющим по залу шагом марш.
Дорога наша длинная нужно ускорится что бы все успеть: прибавляем шаг, по свистку шаг переходит в бег не забываем правильно дышать (дышим носом, а теперь дорога извилистая (дети ходят змейкой обходят каждый конус).
В заповедники живут мыши-полевые. Мышь очень пугливая, но очень шустрая.
-Выполняем бег на носочках.
А вот и первое наше препятствия: пройти через овраг (дети идут по гимнастическому бревну). Молодцы ребята справились. Идем дальше. В заповеднике живут зайцы, они быстрые и пугливые.
- Выполняем прыжки на двух ногах, руки на поясе.
Есть и змеи, которые прячутся в траве, чтобы нам на них не наступить нужно ноги поднимать.
-Выполняем ходьбу с высоким поднимаем колен.
Наша область славится лошадями, которые называются «Мустанги».
- Выполняем упражнения «Скачем как лошадки».
А вот и следующие наше препятствие. Нужно проползти сквозь траву (дети ползут под дугами).
Лягушки тоже живут в заповеднике они обитают в болотах.
-Выполняем прыжки с положения сидя.
Последнее препятствие на нашем пути перепрыгни через болото.
- Дети прыгают из обруча в обруч на двух ногах, руки на поясе.
Молодцы ребята вы прошли все препятствия, и узнали какие животные живут в заповеднике.
А теперь я вам предлагаю по играть в подвижную игру «Перелетные птицы».
Цель игры: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.
Описание игры: дети стоят в рассыпную. По сигналу «птицы улетают» дети разбегаются по залу. По сигналу «буря» дети присели. По сигналу «буря закончилась» дети разбегаются.
В завершение занятия давайте сделаем дыхательную гимнастику. Путь был не простой, и наше дыхание нужно восстановить чтобы оно было спокойное и ровное.
-Носом вдох на правое плечо выдох.
- Носом вдох на левое плечо выдох
-Носом вдох на живот выдох.
Построение в одну шеренгу.
-Ребята вам понравилось наше путешествие? Что мы делали? Что вам понравилось?