Получи документы

Конспект занятия «Дружные звуки. Звук [Й’А]»

Олеся Рыбина
Конспект занятия «Дружные звуки. Звук [Й’А]»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по стране звуков. «Дружные звуки» Звук[Й’А].

Дорогие ребята! Сегодня мы снова отправляемся вместе с Ёжиком, Лисёнком и Мудрой Совой в путешествие по стране звуков. Игрушки готовы рассказать Вам новую историю. Но, сначала, вспомни и расскажи,о каком звуке мы говорили на прошлом занятии?

- Какие вы знаете дружные звуки?

- Почему они так называются?

- Чем отличаются звуки [Й’О] [Й’ У]?

- Назовите слова со звуками [Й’О] и [Й’ У].

История про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову.

Публикация «Конспект занятия „Дружные звуки, Звук [Й’А]“» размещена в разделах

Пока юла – весела не завелась снова, игрушки поспешили отойти от неё подальше. (Они боялись, что у них после веселых танцев не останется сил для продолжения путешествия.)

Около следующего дома сидел мальчик с баяном. При знакомстве со своими гостями он сообщил, что зовут его Яша, и предложил послушать песню о себе:

Кто на свете всех умней?

Я-я-я!

Кто на свете всех сильней?

Я-я-я!

Кто поет, как соловей?

Я-я-я!

Кто дружнее всех друзей?

Я-я-я!

Ежику надоело это яканье, и он продолжил песню: «Кто хвастун и дуралей? «Я-я-я», - спел Яша и тут же спохватился. Но было уже поздно. «Теперь мы все о тебе узнали!» - сказали игрушки, и пошли дальше. Им совсем не хотелось дружить с таким «хвастуном» и «якалкой».

- Как якал Яша?

- Поэтому он и поселился в домике буквы [Я].

Отгадайте, какие два дружных звука живут на чердаке этого дома?

- Сегодня мы поговорим о звуках [Й’А].

Работа с рисунком.

Картинка, где изображено, как Яша якает, обозначает звуки [Й’А].

- Почему их называют дружными?

Что делают губы при произнесении звуков [Й’А]?

1. Определи положение [Й’А] в словах. В названии каких картинок [Й’А] слышится в начале, в середине, в конце?

2. «Один - много».

Назови каждый предмет, как будто их много. Обведи в кружок только те картинки, в названиях которых во множественном числе слышатся звуки [Й’А].

Это буква Я, которая обозначает звуки [Й’А].

На что похожа буква Я?

Заштрихуйте эту букву красным карандашом.

Объясните, почему вы заштриховали эту букву красным цветом?

Почему букву Я считают самой хвастливой?

Прочитай слоги

ЯЙ ЯФ ЯМ ЯН ЯТ ЯК ЯХ

- Что вы узнали о звуках [Й’А]?

- Чем буква Я отличается от звуков [Й’ А]?

-Чем отличаются звуки [Й’ А] от звука [А]?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по аппликации «Дружные пингвины» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Дружные пингвины» с детьми дошкольного возраста Цель: Создать условия для изготовления аппликации из готовых шаблонов «Дружные пингвины». Задачи: - воспитывать аккуратность в работе при.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружные звуки. Звук [Й’А]»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 20:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дружные звуки. Звук [Й’А]»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Рыбина (УИ 537350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД