Алиса Стифеева
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Учить сопереживать героям сказки.
-Отвечать на заданные вопросы.
-Различать и называть животных и героев сказки.
-Учить выполнять задания в группе.
-Развивать память, мышление, внимание.
-Умение разгадывать загадки.
-Активизировать речь.
-Развиваем мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Путешествие по сказке „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Материал;Плакат сказки колобок,иллюстрации животных,
Предварительная работа:Чтение сказки "Колобок", обсуждения героев сказки.
Ход занятия:
-Посмотрите ребята к нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними!
-Ребята а вы любите сказки?
-Давайте с вами отправимся в путешествие по сказке,но чтобы узнать по какой сказке мы будем путешествовать вам надо выполнить задание.
Дети подходят к столу где лежат листы, детям надо оторвать верхний слой листика чтобы узнать кто там спрятался.
-Ребята кто это?
-Правильно "Колобок",посмотрите вот он у нас (показ плаката колобка)
-Бабушка с дедушкой слепили Колобка и он полежал на солнышки, погрелся и решил укатится а куда он покатился?В лес, правильно (Картинка леса)
-Давайте же узнаем кого он там встретил?
Воспитатель с детьми подходят к столу где лежат (Капуста, марковка)
-Ребята что это?Акто у нас любит кушать капусту и морковку?
-Молодцы ребята,а давайте с вами станцуем танец зайки
Песня "Зайка серенький" Дети повторяют движения по музыку.
-Посмотрите на нашу картинку, колобок спел песенку зайки и. что случилось?
-Вот он покатился дальше и кого он встретил на своем пути,подойдем с вами к столу (дети подходят к столу где лежат файлики а внутри краска где спратана картинка героя,детям надо ее тереть чтобы узнать кто там спрятался).
-Ну что ребята кто у нас там спрятался?
-Вот и колобок спел песенку волку и покатился дальше. Кого он встретил?
-Посмотрите ребята чьи это следы?давайте с вами пройдем по этим следам и узнаем кто там спрятался. (дети с воспитателе идут по следам и поют песню "Мишка косолапы")
-Посмотрите на картинку, смогли колобок укатится в этот раз от медведя?
-Правильно смог, кого колобок встретил теперь на своем пути?
-Посмотрите что это у колобка на пути?А кто это спрятался за дождиком (Воспитатель с детьми дуют на дождик и видят там лису)
-Ребята смог ли в этот раз укатится колобок от лисы, что случилось?
-Нет не смог он укатится,а почему?
Рефлексия: Спасибо вам ребята за путешествие по сказки, мне очень понравилось а вам?
Каких зверей мы с вами встретили на пути?
От кого колобок не смог убежать?
Кто вам понравился больше?