Наталья Алейникова
Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Звучат фанфары, входят 2 ведущих
Воспитатель: 1 Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
Публикация «Выпускной бал „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Темочки
Воспитатель: 2 Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Встречайте, самых лучших выпускников 2020 года!
Воспитатели представляют детей.
Под музыку дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги (друг против друга).
Ребенок 1: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребенок 2: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, совсем родной!
Ребенок 3: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Ребенок 4: Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня,
Словом важным: Все: «Выпускник».
Ребенок 5: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ребё нок 6: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребё нок 7: Мальчишки свои расчесали вихры.
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, на век остаёмся.
Ребенок 8: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Ребё нок 9: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Ребенок10: Очень скоро, очень скоро,
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!»
ПЕСНЯ «Первоклашки, всюду первоклашки»
Ребенок: Мы выросли большими уходим в первый класс,
Сегодня на прощанье, танцуем вальс для вас.
Танец «Прощальный вальс» муз. Май, сл. Кирилловой (дети садятся на места)
Ведущая: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Вот бы еще разок увидеть вас такими. (СТУК в ДВЕРЬ)
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу. (идет к двери)
Вас сегодня от души,
Пришли поздравить малыши!
Входят под музыку дети мл. гр.
1 малыш: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
2малыш: На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
3 малыш: В школе вы друзья старайтесь, лишь пятерки получать!
Будет трудно приходите-
Примем в садик вас опять!
4 малыш: Долго думали, гадали, чем вас в праздник удивить.
Музыка нам подсказала, нужно танец подарить.
Танец с малышами: «Полечка для маленьких сандаликов»
Малыш: В сентябре в 1 класс скоро вы пойдёте
А игрушки с собой в школу вы возьмёте?
Ребёнок подготовительной группы.
Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы-мишки.
В школу мы с портфелями пойдём,
А игрушки вам передаём.
Ребенок выпускник : Спасибо вам от всей души, что поздравить нас пришли
Все дети: До свиданья, малыши! (машут, малыши уходят)
Малышам вручают игрушки, они под музыку уходят, все садятся на места.
Ведущий: Вы танцевали, веселились так ребята, круглый год.
Все, пора остепениться, вас теперь учеба ждет.
Ребенок: Подождите хоть немножко, ну хотя бы еще час. В детство мы хотим вернуться, а помочь попросим вас.
Ведущий: Ради праздника такого, вам помочь, всегда готовы!
Шар воздушный есть у нас, ну, что, отправимся сейчас? (да)
Фонограмма песни «Мы летим над облаками». (под фонограмму все проговаривают слова) Шар воздушный поднимайся, в белых облаках качайся, в мир чудесный возвратись и на землю опустись.
Звучит детский плач.
Ведущий: Ой, ребята вы слышите? На воздушном шаре мы прилетели в страну "Малышандию"
Сценка «Не хочу я в детский сад»
Выходят дети, садятся за ширму, в ней сделаны прорези под лица детей.
1 ребенок: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть! (плачет)
2 ребенок: Ну, не плачь! Ну, успокойся!
3 ребенок: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 ребенок: Садик Ивушка хорошь.
Лучше сада не найдешь!
1 ребенок: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой!
1 ребенок: Хочу к маме! (хнычет)
2 и 3 вместе: Вот чудак!
3 ребенок: Ты послушай, не реви,
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем,
Веселимся здесь и скачем.
2 ребенок: На зарядку ходим дружно –
Оздоравливаться нужно!
3 ребенок: И, танцуем, и играем,
Пьем компотик и гуляем!
2 ребенок: Нас тут ждут и очень любят,
Успокоят, приголубят…
3 ребенок: Так что хватит, друг, рыдать.
Прекращай скорей страдать!
1 ребенок: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 ребенок: А успех мой тут увидят?
2 и 3 вместе: Да!
1 ребенок: Голодать я здесь не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 ребенок: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 ребенок: Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…
Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!
2 и 3 вместе: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
Дети уходят.
Ведущий: Ребята, воздушный шар ждет нас, полетели! (встают с места, говорят слова под фонограмму песни «Мы летим над облаками»).
Шар воздушный поднимайся, в белых облаках качайся. В мир чудесный возвратись и на землю опустись.
Мы пролетаем над сказочной страной, приземлимся на минуточку? (дети. да) Заставка «В гостях у сказки»
Входит Царь, за ним идет мальчик-писарь. Царь поет песню на мотив «Смуглянки» (муз. Новикова).
1 куп. Как-то летом на рассвете, я закончил школьный класс.
Мне бояре тут сказали:
«Государем будь у нас».
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
Хорошо я буду Государством управлять.
Припев:
Раскудрявый, дуб зеленый, лист резной!
Я с дипломом и ученый пред тобой.
Дуб зеленый, да дуб кудрявый,
Да раскудрявый, резной!
2 куп. Чтобы править государством,
Надо очень много знать,
Надо вызубрить законы, много книжек прочитать.
Экономикой заняться, да финансы изучать.
Стану я, бояре, академию кончать.
Припев:
Садится на царский трон, рассматривает книги, документы. Фонограмма. Музыка «Колобки»
Ведущая: На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Царь: Ой, как скучно, нету сил.
Кто б меня, что ль навестил?
Ну, что стоишь, прищурив глаз?
Неси листок, издам указ!
Пиши: «В тридевятом царстве, славном государстве,
Каждый местный гражданин, будь то знать, иль крестьянин,
Должен в школе отучиться.
Всем наукам обучиться!
А лентяям и балбесам, в нашем царстве впредь не место!»
Подпись: Царь. Печать.
Вед. : Строго правил он страною и семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына, для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?
Музыка «Богатырская наша сила» (выходят сыновья)
Вед. : Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает мышцы,
Средний сын - лихой Степан, (смотрит вдаль)
Ну и младшенький - Иван, (зевает)
Трое сыновей явились и по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали? И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу, испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут - знать в той школе вас и ждут!
(стреляет старший, и берет у родителей лист с надписью
«9 ЛИЦЕЙ»)
Сын: Ну, уж я не пропаду, в девятый я лицей пойду.
Все науки изучу. .Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!
Царь: (пожимает руку сыну) Будешь добрый молодец! (1 сын уходит, царь
отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
(сын стреляет, и берет у родителей лист с надписью «5 школа»)
2 сын: В школу пятую пойду. Все стихи я там прочту. Я поэтом стать хочу.
Царь: (хлопает по плечу) Будешь добрый молодец! (2 сын уходит)
(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын: (не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
Царь: Ну-ка, цыц! Чего кричишь? Да позоришь мой престиж! Упеку тебя в темницу - там ты сразу замолчишь! Иди, стреляй - себе школу выбирай!
Вед: Наконец, Иван стреляет и куда-то попадает.
(Иван ищет стрелу, руку ко лбу, входят Василисы под музыку, несут стрелу) Царь: Это что ещё за диво? А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А вы кто?
Василисы: Мы, Василисы Премудрые!
Иван: Кто, кто? Василисы: Василисы Премудрые! Иван: А, от куда вы взялись, то?
Василиса1: Прилетели из разных сказок!
Василиса2: У нас слет юных Василис!
Василиса3: По обмену премудростями. Иван: Чем, чем?
Василисы вместе: Премудростями!
Иван: (говорит Царю) Батюшка, не хочу я в школу. Вот бы мне научиться
каким- нибудь премудростям.
Василисы: Это мы вмиг!
Василиса: задачи…. Иван: отвечает с подсказкой
Василиса: Я должна тебе сказать, (кладет руку на плечо Ивану) если играть на ксилофоне глиссандо, стокато, легато, крещендо, дойти до фортиссимо, то будет Брависсимо (хлопает в ладоши) Брависсимо!
Иван: А это как?
Василиса: Как, как, да вот так. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют лучшие музыканты детского сада «Ивушка»!
Ребенок: Шумелки и стучалки, мы раньше в руки брали.
Хоть громко, но не дружно, стучали и бренчали.
Сейчас другое дело:
Оркестр- не забава, не раз нам музыкантам –
Кричали в зале «БРАВО!»
Уверены- сегодня мы удивим вас снова…
Внимание! Начинаем! Ребята, вы- готовы? (да….)
ОРКЕСТР НА ОРЕШКАХ
Иван: Теперь мне все понятно.
3 Василиса: А я изобрела Вечный двигатель! И получила за это сказочную премию.
Иван: Какой двигатель?
3 Василиса: Вечный! Иван: А, что такой бывает? Василиса: У нас все бывает?
Танец «Вечный двигатель»
Царь: Какие же вы девчонки премудрые. Поворачивается к Ивану Это потому что они в школу ходили, умницы! Музыка. Василисы уходят. Ты понял сынок!
Иван: Ладно уж, уговорил, в школу я пойду.
Математику, английский, всё, что нужно — изучу!
Царь: Ведь ученье - это свет.
В наше время, без науки, без сомненья счастья нет! (Герои уходят.)
Ведущий: Ребята, а науку постичь можно в Стране знаний, продолжим наше путешествие! (встают с места, говорят слова под фонограмму песни «Мы летим над облаками»).
Шар воздушный поднимайся, в белых облаках качайся. В мир чудесный возвратись и на землю опустись.
Звуковой эффект.
Ведущий: Что с нашим воздушным шаром. Мы стремительно теряем высоту.
Ребята ура! На горизонте Страна Знаний. Приземляемся! (звуковой эффект)
Голос Королевы Знаний: Здравствуйте мои друзья, вас приветствует королева Знаний. Ко мне во дворец вас проводят мои верные подданные пятерки.
(Под музыку появляется Двойка, смеется, в руках единица).
Ведущий: (подходит к ней, берет за шиворот, выводит на середину зала) Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Мы знаем, как выглядят Пятерки, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я - хозяйка!
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно - же, нужна!
Поет: Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я - Двойка - супер, я- звезда!
Ведущая: Да какая же ты звезда, вот наши дети, самые настоящие звездочки.
Двойка: Звезды, звезды, давай сыграем в мою любимую игру «Тябе - Мяне»? Меня еще ни одна звезда не переиграла.
Ведущая: Что это за игра? А ты не будешь меня обманывать?
Двойка: Всё от тебя зависит!
Достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать. Двойка: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно и тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялась. Вот видишь, сколько у меня карточек, я выиграла.
Ведущая: Что это за игра такая? Думаю нам с вами не по пути.
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Двойка: (говорит -единице - атрибуту) Мы им не нужны? Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников -лентяев? Ого - го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников.
Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
А в школу вам лучше не ходить. (обращается к детям) Вы хоть знаете, что такое школа?
Ведущая: Конечно, знаем и об этом сейчас споем.
Песня «Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского
Двойка: Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ребенок: Что же, играть, мы любим.
Игра «Покажи число». (Двойка показывает из портфеля цифры 5, 4,3,1,2, дети строятся соответственно числу: парами, в тройки, и т. д.)
В конце игры Двойка показывает цифру 2.
Двойка: Ой, какая красавица. (рассматривает 2) Вот что нужно получать в школе!
Ребенок: Нет, Двойка нам не пригодится! Думаю, сама ты знаешь.
Двойка: Нет, деточка, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая! (наклоняется)
Ребенок: Да, шея длинная, но голова (звук барабана) пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс? (ответы)
Ребенок: Ты нам двойка не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам
забудь!
Двойка: Так, не хотите со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывает «5»)
Ведущий 1: Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: Отличная идея! Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы? Ведущий: - У нас дети.
Сыщик: - У всех дети. Что пропало?
Ведущий: - Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик: (записывает)Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?
Ведущий: Да не нужна нам двойка!
Сыщик: (записывает) Не нужна. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки? Сыщик: Приметы пятерки. Какая она?
Ведущий: Ребята, а что бы Сыщику было понятней, выложим пятерки из ленточек.
Игра «Выложи пятерку из ленты».
Сыщик: Так, все понятно, всем оставаться на своих местах.
(Осматривает с лупой зал, присутствующих.)
Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. (Звучит музыка Сыщика, помощники выходят.
В начале танца Сыщики ходят с лупами, подходят к детям, родителям, находят девочек, у них медаль, на которой написана цифра 5)
Танец Сыщиков и Пятерочек
Сыщик: Ну что ж, все уладили, пятерки нашли. (Пятерки стоят в линеечку) Ведущий: Спасибо за помощь.
Сыщик: Пожалуйста! (уходит)
(Входит Королева Знаний с книгой в руках)
Королева: Здравствуйте ребята, я Королева Знаний. Благодарю вас, за то, что вы нашли мои пятерки, и пожелаю вам, чтобы они всегда были в ваших дневниках. (5 сели)
В моей стране Знаний есть замечательная школа, в которую вы скоро пойдете. В ней узнаете много интересного, познавательного и увлекательного. Я хочу подарить вам Азбуку, которая очень пригодится в школе.
Все: Спасибо!
Ведущий: Ребята рядом с вами всегда будут ваши родители.
Королева: А для родителей у меня сюрприз - ромашка. (Отдает вед., уходит)
Гадание на ромашке.
(РОМАШКА - 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ - на лепестке).
Вопросы:
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Вед; Ну вот, мы и решили такие важные вопросы.
Воспитатель: Наше путешествие закончилось.
Воспитатель: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников.
Ответное слово родителей
Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник. Замер зал в торжественном молчании ждут заветных слов друзья.
Воспитатель: Мы сегодня скажем на прощание, то, что не сказать никак нельзя.
ДЕТИ:
1 реб.
Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала.
Стихи прощальные читаем,
Хотя, не мало их звучало!
2 реб.
В какую школу б не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!
3 реб.
Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
Спасибо детский сад родной!
4 реб.
Время быстро пролетело,
И на нашем выпускном,
Мы сегодня на прощанье-эту песенку споем!
Песня «Воспитатель наш» (стоят)
Реб. 1 Последний раз в праздничном зале,
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Реб. 2 Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься, А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Песня- танец «Кружится пусть вальс!»
Воспитатель: Бегут года, их медленная поступь
Заставила сегодня нас вдыхать:
Не думали, что будет так непросто
Своих птенцов на волю отпускать.
Воспитатель: Скажите, кто же шарфик вам повяжет?
Кто на болячку дунет вам теперь?
Кто сказку интересную расскажет?
И кто придержит вам в проходе дверь?
Няня: Кто в чашку киселька нальет добавки?
Кто слезки ваши детские утрет?
Прощайте, наши взрослые малявки,
Вас школа в первый класс к себе зовет!
Муз. рук. : Хоть выросли, для нас вы- малышата,
Переживаем думаем о вас,
Не забывайте садик свой, ребята!
В счастливый путь родные! В добрый час!
А сейчас, ребята, вас поздравит заведующий нашего детского сада «Ивушка» Ткаченко Т. И.
Слово заведующей
Воспитатели выносят ШАР с Сюрпризом, передают заведующему!
Заведующий: У вас сегодня есть возможность загадать желание, которое обязательно сбудется.
Кричалка «Волшебный шарик детства» (в зале)
ВЕД: Мы отпускаем дошкольное детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет! Загадывайте желание (загадывают желание)
1,2,3,4,5 ваши желанья велю (им) исполнять!
На этом сюрпризы сегодня не заканчиваются мы приглашаем вас в группу продолжить….