Папки-передвижки

Конспект ООД «Путешествие к Мишке»

Кутукова Наталья
Конспект ООД «Путешествие к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

1) формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем;

2) продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга;

3) прыгать через две параллельные линии и подлезать под воротца;

4) формировать умение ходить по гимнастической доске и между предметами;

5) упражнять в равновесии при ходьбе по нестандартному оборудованию;

Публикация «Конспект ООД „Путешествие к Мишке“» размещена в разделах

6) воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

гимнастическая доска, нестандартное оборудование (выпуклая дорожка и дорожка с пуговицами, воротца, «весенние ручейки», игрушка мишка, домик, ёлочки, технические средства (магнитофон, корзиночки с цветами).

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Дети, сегодня я вас приглашаю в гости к мишке. Дети проявляют желание отправится в путешествие. Положительный настрой

2. Основная часть

Мы с детишками сегодня

К мишке в гости все спешим,

Не случайно в путь - дорогу

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте,

Носик к верху поднимайте. (обычная ходьба)

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

К мишкиной избушке

Прямо на опушке. (темп быстрый)

Вот шагают наши ножки

По массажным дорожкам.

Топ-топ, топ-топ

Ножки шагают, силы прибавляют (ходьба по дорожке с пуговицами)

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше.

Здесь кругом пенечки,

Корешки и кочки.

Тот, кто ноги поднимал,

Не споткнулся, не упал. (ходьба по выпуклой дорожке)

Пробежаться детям нужно,

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души.

Не толкайтесь, малыши.

Дружненько бежит вперед

Вслед за мною мой народ. (бег за воспитателем)

Пробежали, утомились,

Шагом в путь опять пустились.

Дружно вслед за мной шагайте,

Носик солнцу поднимайте. (обычная ходьба)

Вот мы с вами и в весеннем лесу. Давайте подышим свежим воздухом!

Дыхательная гимнастика.

Воздух свежий мы вдохнем. Дышим носом, а не ртом.

Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух и не заметили, как пришли на полянку. Дети выполняют дыхательную гимнастику

ОРУ (в кругу)

1 И. П. - ноги узкой дорожкой, руки внизу. «Хлопки над головой»

Будем солнышко хвалить

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

Ну скорее, не зевайте,

Хлопнув, солнышко поймайте.

(4 раза)

2 И. П. - ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперед»

Ну-ка, маленький народ,

Наклонились все вперед.

Встали ровно, распрямились,

Снова дружно наклонились, Распрямились, наклонились,

Все трудились - не ленились.

(4 раза)

3 И. П. - лежа па спине, ноги вытянуты, руки на груди «Поиграем с солнышком»

А теперь на спину ляжем, Солнышку живот покажем.

Чтобы нам не устать,

Будем ножками болтать. Поболтали, поболтали,

Ну нисколько не устали.

(3 раза)

4 Наклоны головы вправо, влево, руки опущены

А сейчас все быстро встали

Солнышку все носик показали. Мы наклоним все головку

И получится всё ловко (4 раза)

5 Прыжки

Любим прыгать и скакать

Настроенье поднимать

(5 раз, с перерывом на ходьбу)

Подойдите все поближе ко мне, и мы с вами все дружно пойдем дальше.

Основные движения:

Мы все дальше в лес идем

И совсем не устаем,

Чтобы мишку нам найти,

Надо мостик перейти. (ходьба по гимнастической доске)

Дальше нам не пройти,

Нам придется проползтиПосле подлезания встать и потянуться к солнышку

(подлезание под воротца)

Между цветочками пойдем

Не заденем, не помнем (ходьба между корзиночек с цветами)

Дружно, перепрыгнем через ручеек (прыжки через ручеек)

Вот мы и пришли к мишке. Да вот он и сам, притаился на пенечке у своего домика. А давайте вместе с мишкой поиграем, развеселим его.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

3. Заключительная часть Рефлексия.

У меня есть волшебный весенний цветок - подснежник, сейчас вы закроете глазки, я дотронусь цветком до вас и мы снова окажемся в детском саду. Молодцы, ребята, хорошо мы с вами повеселились, поиграли. А чем же мы сегодня занимались (физкультурой? А для чего нам нужна физкультура? (чтобы быть сильными, здоровыми).

(воспитатель дотрагивается до детей цветком) «Луговые цветы». В ходьбе по залу (руки на пояс) выполнять повороты головы в правую (левую) сторону, одновременно выполняя два вдоха через нос. Выдох происходит между циклами поворота головы в ту или другую сторону.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие к Мишке»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 19:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Путешествие к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Кутукова Наталья (УИ 1663897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД