Елена Чигрик
Конспект занятия «Путешествие к королеве логики»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к королеве Логике.
-Ребята, сегодня я получила необычное письмо от королевы Логики.
Дорогие дети. я приглашаю вас к себе в королевство. Но попасть ко мне не так-то просто. Поможет вам добраться до меня волшебная посылка с подсказками. Откройте и вы узнаете что там. Королева Логика.
-: Ребята, посмотрите какая большая посылка. Вам интересно что в ней.
Ответы детей.
Воспитатель: И мне очень интересно. - Чтобы вы не заблудились в пути, посылаю вам карту
И ещё здесь лежат какие то интересные квадраты.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие к королеве логики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ребята, давайте поближе рассмотрим квадраты разбирайте их.
Ребята, покажите мне у квадрата стороны и сколько их? (4)
А сколько углов (4). А покажите мне, пожалуйста, середину квадрата!
А сколько цветов у нашего волшебного квадрата (4, а какие (красный и синий жёлтый, зелёный)
Воспитатель: Молодцы! Все правильно вы сказали. Ребята, да это же к нам в гости пожаловал его величество ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ и сегодня он нам поможе т попасть в королевство Логики. Вот первое задание.
Словесная игра
Он очень хочет с вами поиграть. Наш волшебный квадрат какой (Большой). Давайте превратим его в маленький. Сложите его пополам, а потом еще пополам. Что получилось? (ответы детей).С первым заданием справились.
Второе задание
Посмотрим на карту, что у нас впереди? (Лес, деревья. ,. С детьми идём к доске на которой висят деревья)
Словесная игра или чистоговорка.
Воспитатель: Нашу дорогу преграждает густой зелёный лес! Как можно перелететь через лес? (Сделать самолёт)
Воспитатель: Конечно, на самолёте! Давайте сделаем самолёт из Волшебного Квадрата и перелетим через лес. Вы можете сделать самолёт самостоятельно или с помощью схемы. Молодцы справились с заданием.
Третье задание
- Ребята посмотрите, где мы оказались? (На поляне) .
Воспитатель: Верно! Это «Цветочная поляна». Посмотрите на полянке что-то лежит. Конверт закрыт, а чтобы открыть его нам нужно сделать самим конверты из волшебного квадрата. Сделали конверты и большой конверт открылся а там
словесные логические упражнения на внимательность.
Дидактическая игра “Найди лишнее”
Дети должны найти лишнее слово из предложенных.
1. Зима, Весна, Март,Лето?
2. Декабрь, Апрель, Осень, Июль?
3. Среда, Ночь, Четверг, Суббота?
4. Пять, Восемь, Утро, Семь?
Молодцы!
А теперь проведем игру быстро отвечай!
1. Сколько месяцев в году?
2. Назови мне осенние месяца?
3. С какого дня начинаются дни недели?
4. Сколько дней в недели?
Какие вы молодцы! Справились с заданием.
Четвёртое задание
: Ой, а что это у нас впереди? (Море) .
Воспитатель: Ребята, на чём же нам переплыть? (На лодке)
Воспитатель: Отличная идея! И в этом нам поможет волшебный квадрат. (сделали и поплыли по ленточкам увидели бутылку с заданием
-Ребята а бутылка не простая а с заданьями,слушайте задания.
Загадки про лодку,морскую черепаху, рыбку, звёздочку. (отгадываю и отгадки показывают при помощи волшебного квадрата)
Пятое задание.
: Ребята, посмотрите, прямо по курсу что-то виднеется. Что это? (Остров)Это не простой остров,а остров сказок.
Словесная игра.
А ещё нам надо придумать самим сказку при помощи волшебного квадрата. Сказка про зверей и конфетку (мышка, ёжик, птичка, котёнок)
Давайте посмотрим на карту. Ребят мы прошли все испытания и перед нами королевство логики.
Встречает королева Логики.
-Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть!
Воспитатель: Здравствуй королева логика! Мы с ребятами получили твоё письмо и посылку, прошли все испытания.
- Ребята, раз вы прошли все испытания, значит вы много знаете и умеете.
Понравилось вам путешествие? А теперь я предлагаю, вам оценить наше путешествие (кому все понравилось и было нетрудно покажите зелёный квадрат, кому не понравилось и было трудно – красный квадрат).я хочу подарить вам волшебные лабиринты.