Кристина Евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Орг. Момент. По картинкам Беседа о профессиях строителей. ( Расширение и закрепление представлений о профессиях людей работающих на стройке. Уточнение , расширение и активизация словаря по теме «Профессии на стройке». Л: Рассмотрите и назовите картинки. Д:... |
учитель – логопед Т. И. Жуковская д/с № 64 «Радуга» Перед каждым логопедом, работающим в детском саду, стоит задача сформировать у детей навыки анализа фонетической структуры слова. Известно, что ребенок может провести фонетический анализ, у которого развит... |
Задачи: 1. Закреплять знания по теме. Формировать обобщающее понятие «домашние птицы». 2. Упражнять в практическом употреблении простых предлогов: в, из, по, за, от, к, около. 3. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
Логопедические занятия.
Конспект ННОД по ПИ в старшей логопедической группе. « Путешествие Стекляшки и Деревяшки». Программное содержание: 1. Формировать представление детей о свойствах и качествах стекла и дерева ( стекло – прозрачное, гладкое и т. д, дерево – не прозрачное,... |
Задачи: Образовательная область «Коммуникация». Развивать монологическую речь детей: составлять рассказ о своем дворе по макету ( рисунку) с опорой в качестве плана на ряд картинок-пиктограмм. Активизировать, уточнять, обогащать словарный запас дошкольников по... |
Цель:повторить и закрепить пройденный материал по темам: дикие и домашние животные; правила обращения с бытовыми электроприборами; закрепить правильное звукопроизношение, активизировать словарь, развивать связную речь, память, внимание, мышление;формировать чувство... |
Образовательная область: речевая Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Этот загадочный подводный мир! » Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.... |
«Золотая волшебница Осень» Итоговое логоритмическое занятие Дети, поступающие в логопедические группы детских садов, страдают не только речевыми нарушениями, но и различными затруднениями в развитии общей и мелкой моторики рук. Для того чтобы подготовить ребенка к... |
Тема: Звук "У". Задачи: 1. Познакомить со звуком «У». Дать понятие «гласный звук». 2. Учить слышать звук «у» среди других звуков, в начале слова. Учить произносить звук «у» тихо-громко. 3. Закреплять умение определять "длинные" и "короткие" слова. 4.... |
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста